Схема sr_cutscene
Материал из xrWiki
Схема для создания внутриигровых роликов с облётом камеры.
Пример:
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_info = {!black_screen +agru_nvidia_presentation} sr_cutscene@cam1
Здесь мы проверяем инфопоршен agru_nvidia_presentation и функцию black_screen (нет ли черного экрана) и переходим в секцию sr_cutscene@cam1
[sr_cutscene@cam1]
point = agru_nv_camera_walk
look = agru_nv_camera_look
cam_effector = scenario_cam\agroprom_underground\camera1_0_904
on_signal = cameff_end | sr_cutscene@cam2
global_cameffect = true
[sr_cutscene@cam2]
…
- point = …
Точка walk, где игрок будет находится после камеры. - look = …
Точка look, куда будет направлена камера игрока после камеры. - cam_effector = …
Файл камеры и путь к нему. - on_signal = …
Сигнал окончания камеры и переход в следующую секцию. - global_cameffect = …
Флажок отыгрывания камеры от глобальных координат уровня, а не от камеры игрока (по умолчанию false).
Ещё один пример использования:
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_info = {!black_screen} sr_cutscene@cam
[sr_cutscene@cam]
point = mil_nv_camera_walk
look = mil_nv_camera_look
cam_effector = scenario_cam\mp_military_weather\mp_military_weather
on_signal = cameff_end | sr_cutscene@cam %=exit_game%
on_timer = 862000 | %=run_postprocess(agr_u_fade)%
Заметка
Камера от рестриктора будет работать лишь в случае, если:
|