Схема sr_particle
Данная схема отыгрывает частицы (как статичные, так и движущиеся) в указанном месте и в указанное время.
[sr_particle]
- name = …
Имя системы частиц. - path = …
Имя пути камеры. - mode = …
Режим проигрывания частиц:- 1 — с путем камеры
- 2 — с обычным патрульным путем
- looped = true
Флаг зацикленности (true/false).
Пример использования — система частиц с обычным патрульным путем:
[sr_particle]
name = explosions\campfire_03
path = part_points
mode = 2
looped = true
В точках пути можно задавать флаги s = имя_звуковой_темы и d = число время задержки перед проигрыванием (задаются в миллисекундах, если не задано, то 0). s — имя звуковой темы в sound_themes.ph_snd_themes
, из которой будет случайно выбран звук для проигрывания одновременно с частицами. Звук не зацикливается и играет только один раз. Результат — частицы отыгрываются во всех waypoint-ах одновременно (или с задержкой, см. выше).
При looped = true по окончании проигрывания системы частиц они будут запускаться сначала, но уже без задержек. Сигнал particle_end выдаваться не будет. При looped = false сигнал будет выдан, когда все источники частиц отыграют.
В схеме поддерживается кондлист. Если рестриктор переходит в другую секцию, то автоматически перестают отыгрываться частицы и звуки для них. Этот рестриктор является объектом, отслеживающим частицы и нет никакой необходимости, чтобы игрок в него заходил.