Схема sr_sound_act

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск

Схема, которая играет звук в голове актера. Всякие там переговоры по ПДА и прочие фейки.

[sr_sound_act]
snd         = ambient\random\new_drone1     ; имя звукового файла
delay       = 2000                          ; задержка перед проигрыванием 
delay_max   = 4000                          ; между проигрыванием звука будет взят случайный промежуток между delay и delay_max
on_signal   = sound_end | nil               ; по сигналу можно перейти в другую секцию
theme       = <имя_темы>                    ; имя темы из ph_sound_themes
stereo      = true/false                    ; при установке этого параметра к файлу, который задан параметром snd
                                            ; или в звуковой теме, будут добавляться (автоматически) суффиксы _r и _l
                                            ; для загрузки левого и правого каналов и, соответственно, вся эта фигня
                                            ; будет играться. По умолчанию false

Если указывается тема, то звук будет играть зациклено, случайным образом выбирая один из звуков, прописанных в теме. Если указывается звук, то он отыгрывается один раз. Схема поддерживает кондлист.