Схема sr_territory

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск

Занимается эта схема тем, что отлавливает всякие события, происходящие внутри рестриктора. Пока что она отлавливает только хиты и смерть сталкеров. Пример использования:

[logic]
active              = sr_territory@outside

[sr_territory@outside]
on_actor_inside     = sr_territory@inside

[sr_territory@inside]
on_actor_outside    = sr_territory@outside
territory_hit       = {-bar_dolg_territory_1_hit} %+bar_dolg_territory_1_hit%, {-bar_dolg_territory_2_hit}
%+bar_dolg_territory_2_hit%, {-bar_dolg_territory_3_hit} %+bar_dolg_territory_3_hit%
territory_death     = {-bar_dolg_territory_kill} %+bar_dolg_territory_kill%

Здесь видно, что когда игрок находится внутри рестриктора, то считается количество нанесенных хитов, а также учитывается, был ли кто-то убит или нет. Поскольку схема работает только с игроком, то хиты и смерть засчитываются только от игрока.