Укрытие (smart cover) — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «reserv.») |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | Смарткавер — это спаун-объект, который управляет анимациями NPC. Используется для создания сценок со сложной анимацией. | |
+ | |||
+ | Тип смарткавера (анимации которые может использовать NPC в смарткавере), зависят от параметра description (выбирается в Level editor). | ||
+ | |||
+ | Боевые смарткаверы управляют боевыми анимациями, их могут использовать NPC в универсальной боевой схеме. Также боевые смарткаверы могут использоваться для построения скриптовых сцен. Набор анимаций, используемый NPC в смарткавере, зависит от выбранной бойницы (loophole). NPC может вести огонь из смарткавера, только если противник находится внутри радиуса действия лупхолы. Названия лупхол для боевых смарткаверов смотреть в файле [http://files.xray-engine.org/stk_sdk/help/Combat%20loopholes.xls Battle loopholes.xls] | ||
+ | |||
+ | Анимационные смарткаверы настраиваются аналогично боевым, но используют специальные анимации, и применяются только для скриптовых сцен. Названия лупхол для анимационных смарткаверов смотреть в файле [http://files.xray-engine.org/stk_sdk/help/Lead%20loopholes.xls Lead loopholes.xls] | ||
+ | |||
+ | <syntaxhighlight lang="ini">[smartcover] | ||
+ | cover_name = cover_1 ; имя смарткавера, обязательный параметр | ||
+ | loophole_name = lh1 ; имя лупхолы, какие лупхолы доступны, зависит от типа смарткавера (в боевых смарткаверах, имя лупхолы ) | ||
+ | cover_state = <значение> ; состояние NPC в смарткавере: | ||
+ | fire_target ; стреляет по цели | ||
+ | fire_no_lookout_target ; стреляет по цели вслепую, не высовываясь | ||
+ | idle_target ; спрятался | ||
+ | lookout_target ; выглядывает | ||
+ | default_behaviour ; прячется, выглядывает, если есть цель - атакует | ||
+ | use_in_combat = true ; использование смарткавера в бою. Если не поставить этот параметр, то NPC будут срываться в универсальную боевую схему | ||
+ | target_enemy = ; куда стрелять: в actor или в story_id | ||
+ | target_path = <имя_пути> ; будет стрелять в первую точку указанного пути | ||
+ | idle_min_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 6) | ||
+ | idle_max_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 10) | ||
+ | lookout_min_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 6) | ||
+ | lookout_max_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 10) | ||
+ | exit_body_state = <имя> ; ??? | ||
+ | use_precalc_cover = trus/false ; ??? | ||
+ | def_state_moving = <имя> ; ??? | ||
+ | sound_idle = <имя> ; ??? | ||
+ | </syntaxhighlight> | ||
+ | |||
+ | {| style="background-color: #fffdee;" width="100%" | ||
+ | |<span style="color:#172172;">'''Внимание!'''</span> | ||
+ | ---- | ||
+ | Перед тем, как прописать в смарткавере лупхолу, нужно убедиться, что лупхола с таким названием есть в этом смарткавере (см. в файлах [http://files.xray-engine.org/stk_sdk/help/Combat%20loopholes.xls Battle loopholes.xls], [http://files.xray-engine.org/stk_sdk/help/Lead%20loopholes.xls Lead loopholes.xls]). | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | Смарткаверы используют стандартные сигналы: | ||
+ | * '''enemy_in_fov''' – противник находится в лупхоле | ||
+ | * '''enemy_not_in_fov''' – противник не находится в лупхоле | ||
+ | |||
+ | [[Категория:A-Life]] |
Версия 01:23, 17 ноября 2017
Смарткавер — это спаун-объект, который управляет анимациями NPC. Используется для создания сценок со сложной анимацией.
Тип смарткавера (анимации которые может использовать NPC в смарткавере), зависят от параметра description (выбирается в Level editor).
Боевые смарткаверы управляют боевыми анимациями, их могут использовать NPC в универсальной боевой схеме. Также боевые смарткаверы могут использоваться для построения скриптовых сцен. Набор анимаций, используемый NPC в смарткавере, зависит от выбранной бойницы (loophole). NPC может вести огонь из смарткавера, только если противник находится внутри радиуса действия лупхолы. Названия лупхол для боевых смарткаверов смотреть в файле Battle loopholes.xls
Анимационные смарткаверы настраиваются аналогично боевым, но используют специальные анимации, и применяются только для скриптовых сцен. Названия лупхол для анимационных смарткаверов смотреть в файле Lead loopholes.xls
[smartcover]
cover_name = cover_1 ; имя смарткавера, обязательный параметр
loophole_name = lh1 ; имя лупхолы, какие лупхолы доступны, зависит от типа смарткавера (в боевых смарткаверах, имя лупхолы )
cover_state = <значение> ; состояние NPC в смарткавере:
fire_target ; стреляет по цели
fire_no_lookout_target ; стреляет по цели вслепую, не высовываясь
idle_target ; спрятался
lookout_target ; выглядывает
default_behaviour ; прячется, выглядывает, если есть цель - атакует
use_in_combat = true ; использование смарткавера в бою. Если не поставить этот параметр, то NPC будут срываться в универсальную боевую схему
target_enemy = ; куда стрелять: в actor или в story_id
target_path = <имя_пути> ; будет стрелять в первую точку указанного пути
idle_min_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 6)
idle_max_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 10)
lookout_min_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 6)
lookout_max_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 10)
exit_body_state = <имя> ; ???
use_precalc_cover = trus/false ; ???
def_state_moving = <имя> ; ???
sound_idle = <имя> ; ???
Внимание!
Перед тем, как прописать в смарткавере лупхолу, нужно убедиться, что лупхола с таким названием есть в этом смарткавере (см. в файлах Battle loopholes.xls, Lead loopholes.xls). |
Смарткаверы используют стандартные сигналы:
- enemy_in_fov – противник находится в лупхоле
- enemy_not_in_fov – противник не находится в лупхоле