Формат .seq

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск

Чтобы указать движку, какую последовательность изображений нужно воспроизвести, нужен текстовый файл с расширением .seq (от слова sequence — последовательность). Формат прост:

cycled
8
fx\fx_test_000
fx\fx_test_001
fx\fx_test_002
fx\fx_test_003
fx\fx_test_004
fx\fx_test_005
fx\fx_test_006
fx\fx_test_007

Первой строкой идёт значение FPS. Далее перечисляются имена кадров, сохранённые в отдельные файлы. Расширение файла не учитывается.

Если задан параметр cycled, то секвенция проигрывается от первого кадра до последнего и от последнего до первого по кругу. Если параметр не задан, то играет от первого до последнего, и снова от первого кадра.

На практике из 3д-редактора даётся ссылка на .dds, имеющий аналогичное .seq-файлу имя. Этот файл нужен только для того, чтобы моделер смог назначить поверхности текстуру с именем секвенции. Пример: в Майе назначаем экрану телевизора текстуру fx_komp_screen_1.dds, её .thm будет читать так же и xrLC, но движок отдаст приоритет файлу fx_komp_screen_1.seq.

Чем больше разрешение кадров и их количество, тем сильнее просадка FPS.

P.S.
Получить список файлов из каталога можно так:

dir /s /b /o:gn >_list.ltx