Чернеет трава вдали. Что делать?

Материал из xrWiki
Версия от 20:14, 4 января 2019; RedPython (обсуждение | вклад) (категория)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Иногда после компиляции детейлов, приходится сталкиваться с таким явлением, как чернеющая трава вдали:

dark-grass-before.png

Это можно исправить, пересоздав MIP-уровни через Photoshop или другой редактор. А еще лучшего эффекта можно добиться, залив фон зеленым цветом (обычно цвет террейна).
Все шаги наверняка можно пройти и в Photoshop, но я привык в некоторых задачах использовать Paint.NET.

  1. Открываем текстуру в редакторе Paint.NET
  2. Создаем новый слой и заливаем его зеленым цветом (я подобрал под цвет террейна, в данном случае #292B13)
  3. Подкладываем зеленую подложку под слой детейлов
  4. dark-grass-paint-net.png

  5. Сохраняем текстуру под новым именем (можно без альфы и MIP-уровней, на данном этапе они не нужны)
  6. Открываем новую и исходную текстуру в Photoshop
  7. В новой текстуре создаем альфа-канал и копируем в него альфу из исходной текстуры
  8. dark-grass-photoshop.png

  9. Сохраняем новую текстуру на место старой с параметрами DXT5, 2D Texture, Generate MIP maps

Результат проделанных манипуляций:

dark-grass-after.png


Автор статьи: RayTwitty (aka Shadows)
Идея решения проблемы: Scavenger