Шаблон:Главная — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
Строка 30: Строка 30:
 
!colspan="3" | [[:Категория:Инструментарий | Фанатский инструментарий]]
 
!colspan="3" | [[:Категория:Инструментарий | Фанатский инструментарий]]
 
|-
 
|-
| [[:Категория:X-Ray game asset tools | X-Ray game asset tools (converter, aiwrapper, xray_maya_tools)]] || [[:Категория:Perl | Perl-скрипты (acdc.pl и прочие компиляторы/декомпиляторы)]] || [[S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE) | Удобный редактор иконок S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor]]
+
| [[:Категория:X-Ray game asset tools | X-Ray game asset tools]] ([[converter]], [[aiwrapper]], [[xray_maya_tools]]) || [[:Категория:Perl | Perl-скрипты]] ([[acdc]] и прочие компиляторы/декомпиляторы) || [[S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE) | Удобный редактор иконок S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor]]
 
|-
 
|-
 
| [[S.T.A.L.K.E.R. Object Editor | Многофункциональный редактор предметов, сюжета, диалогов S.T.A.L.K.E.R. Object Editor]] || [[OGFViewer | OGFViewer — просмотрщик моделей и уровней движков X-Ray и 4A]] || [[:Категория:Архиваторы | Архиваторы и другие утилиты для работы с .db(x)-архивами]]
 
| [[S.T.A.L.K.E.R. Object Editor | Многофункциональный редактор предметов, сюжета, диалогов S.T.A.L.K.E.R. Object Editor]] || [[OGFViewer | OGFViewer — просмотрщик моделей и уровней движков X-Ray и 4A]] || [[:Категория:Архиваторы | Архиваторы и другие утилиты для работы с .db(x)-архивами]]

Текущая версия на 21:51, 21 мая 2020

Ролевая часть Общая часть Настройка предметов
Инфопорции Формат XML Аномалии
Задания Профили персонажей Артефакты
Озвучка диалогов Карта и работа с ней Бинокль
Система симуляции жизни A-Life
Лагерь (smart terrain) Группировки (factions) Пространственный ограничитель (space restrictor)
Точки графа (graph point) Точки пути (way point) Переход между уровнями (level changer)
Укрытие (smart cover) Аномальные зоны Вертолёт
Настройка логики
Схемы space restrictor'ов Схемы логики монстров Схемы логики физических объектов
Официальный SDK
Level Editor Actor Editor Particle Editor
Shader Editor Postprocess Editor xrCompress
xrLC xrAI xrDO_Light
Фанатский инструментарий
X-Ray game asset tools (converter, aiwrapper, xray_maya_tools) Perl-скрипты (acdc и прочие компиляторы/декомпиляторы) Удобный редактор иконок S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor
Многофункциональный редактор предметов, сюжета, диалогов S.T.A.L.K.E.R. Object Editor OGFViewer — просмотрщик моделей и уровней движков X-Ray и 4A Архиваторы и другие утилиты для работы с .db(x)-архивами
3D-редакторы и руководства к ним
Maya 3ds Max Blender
Дизайн уровней
Рекомендации и требования по расстановке освещения Рекомендации по именованию объектов в редакторе Правила спавна
Тайники Выброс
Справочные данные
Параметры командной строки Консольные команды Типичные ошибки и методы их устранения
Режим настройки HUD Режим сборки билда Предзагрузка динамических моделей (prefetching)
Списки соответствий текстур Настройки материалов Сокращённые имена уровней
X-Ray Engine и его модернизация
X-Ray extensions Форматы файлов