Шаблон:Главная — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников)
Строка 30: Строка 30:
 
!colspan="3" | [[:Категория:Инструментарий | Фанатский инструментарий]]
 
!colspan="3" | [[:Категория:Инструментарий | Фанатский инструментарий]]
 
|-
 
|-
| [[:Категория:X-Ray game asset tools | X-Ray game asset tools (converter, aiwrapper, xray_maya_tools]] || [[:Категория:Perl | Perl-скрипты (acdc.pl и прочие компиляторы/декомпиляторы)]] || [[S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE) | Удобный редактор иконок S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor]]
+
| [[:Категория:X-Ray game asset tools | X-Ray game asset tools]] ([[converter]], [[aiwrapper]], [[X-Ray Maya tools]]) || [[:Категория:Perl | Perl-скрипты]] ([[acdc]] и прочие компиляторы/декомпиляторы) || [[S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE) | Удобный редактор иконок S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor]]
 
|-
 
|-
| [[S.T.A.L.K.E.R. Object Editor | Многофункциональный редактор предметов, сюжета, диалогов S.T.A.L.K.E.R. Object Editor]] || [[OGFViewer | OGFViewer — просмотрщик моделей и уровней движков X-Ray и 4A]] || [[:Архиваторы | Утилиты для работы с .db(x)-архивами]]
+
| [[S.T.A.L.K.E.R. Object Editor | Многофункциональный редактор предметов, сюжета, диалогов S.T.A.L.K.E.R. Object Editor]] || [[OGFViewer | OGFViewer — просмотрщик моделей и уровней движков X-Ray и 4A]] || [[:Категория:Архиваторы | Распаковщики и запаковщики игровых архивов]]
 
|-
 
|-
 
!colspan="3" | 3D-редакторы и руководства к ним
 
!colspan="3" | 3D-редакторы и руководства к ним
Строка 42: Строка 42:
 
| [[Рекомендации и требования по расстановке освещения]] || [[Рекомендации по именованию объектов в редакторе]] || [[Правила спавна]]
 
| [[Рекомендации и требования по расстановке освещения]] || [[Рекомендации по именованию объектов в редакторе]] || [[Правила спавна]]
 
|-
 
|-
| [[Тайники]]                                            || [[Выброс]]                                          ||
+
| [[Тайники]]                                            || [[Выброс]]                                          || [[Сокращённые имена уровней]]
 
|-
 
|-
 
!colspan="3" | [[:Категория:Справка | Справочные данные]]
 
!colspan="3" | [[:Категория:Справка | Справочные данные]]
Строка 50: Строка 50:
 
| [[Режим настройки HUD]]        || [[Режим сборки билда]]  || [[Предзагрузка динамических моделей (prefetching)]]
 
| [[Режим настройки HUD]]        || [[Режим сборки билда]]  || [[Предзагрузка динамических моделей (prefetching)]]
 
|-
 
|-
| [[Списки соответствий текстур]] || [[Настройки материалов]] || [[Сокращённые имена уровней]]
+
| [[Списки соответствий текстур]] || [[Настройки материалов]] || [[:Категория:Глоссарий | Глоссарий]]
 +
|-
 +
!colspan="3" | [[:Категория:Движок | X-Ray Engine и его модернизация]]
 +
|-
 +
| [[X-Ray extensions]]  || [[:Категория:Форматы файлов | Форматы файлов]] ||
 
|}
 
|}

Версия 20:18, 16 июня 2021

Ролевая часть Общая часть Настройка предметов
Инфопорции Формат XML Аномалии
Задания Профили персонажей Артефакты
Озвучка диалогов Карта и работа с ней Бинокль
Система симуляции жизни A-Life
Лагерь (smart terrain) Группировки (factions) Пространственный ограничитель (space restrictor)
Точки графа (graph point) Точки пути (way point) Переход между уровнями (level changer)
Укрытие (smart cover) Аномальные зоны Вертолёт
Настройка логики
Схемы space restrictor'ов Схемы логики монстров Схемы логики физических объектов
Официальный SDK
Level Editor Actor Editor Particle Editor
Shader Editor Postprocess Editor xrCompress
xrLC xrAI xrDO_Light
Фанатский инструментарий
X-Ray game asset tools (converter, aiwrapper, X-Ray Maya tools) Perl-скрипты (acdc и прочие компиляторы/декомпиляторы) Удобный редактор иконок S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor
Многофункциональный редактор предметов, сюжета, диалогов S.T.A.L.K.E.R. Object Editor OGFViewer — просмотрщик моделей и уровней движков X-Ray и 4A Распаковщики и запаковщики игровых архивов
3D-редакторы и руководства к ним
Maya 3ds Max Blender
Дизайн уровней
Рекомендации и требования по расстановке освещения Рекомендации по именованию объектов в редакторе Правила спавна
Тайники Выброс Сокращённые имена уровней
Справочные данные
Параметры командной строки Консольные команды Типичные ошибки и методы их устранения
Режим настройки HUD Режим сборки билда Предзагрузка динамических моделей (prefetching)
Списки соответствий текстур Настройки материалов Глоссарий
X-Ray Engine и его модернизация
X-Ray extensions Форматы файлов