Шаблон:Главная — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 30: Строка 30:
 
!colspan="3" | [[:Категория:Инструментарий | Фанатский инструментарий]]
 
!colspan="3" | [[:Категория:Инструментарий | Фанатский инструментарий]]
 
|-
 
|-
| [[:Категория:X-Ray game asset tools | X-Ray game asset tools]] || [[:Категория:Perl | Perl-скрипты]] || [[S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE)]]
+
| [[:Категория:X-Ray game asset tools | X-Ray game asset tools (converter, aiwrapper, xray_maya_tools]] || [[:Категория:Perl | Perl-скрипты (acdc.pl и прочие компиляторы/декомпиляторы)]] || [[S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE) | Удобный редактор иконок S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor]]
 
|-
 
|-
| [[S.T.A.L.K.E.R. Object Editor]] || [[:Категория:Плагины для 3ds Max | Плагины для 3ds Max]] || [[Blender-XRay Плагин]]
+
| [[S.T.A.L.K.E.R. Object Editor | Многофункциональный редактор предметов, сюжета, диалогов S.T.A.L.K.E.R. Object Editor]] || [[OGFViewer | OGFViewer — просмотрщик моделей и уровней движков X-Ray и 4A]] || [[:Архиваторы | Утилиты для работы с .db(x)-архивами]]
 +
|-
 +
!colspan="3" | 3D-редакторы и руководства к ним
 +
|-
 +
| [[:Категория:Maya | Maya]] || [[:Категория:3ds Max | 3ds Max]] || [[:Категория:Blender | Blender]]
 
|-
 
|-
 
!colspan="3" | Дизайн уровней
 
!colspan="3" | Дизайн уровней
Строка 38: Строка 42:
 
| [[Рекомендации и требования по расстановке освещения]] || [[Рекомендации по именованию объектов в редакторе]] || [[Правила спавна]]
 
| [[Рекомендации и требования по расстановке освещения]] || [[Рекомендации по именованию объектов в редакторе]] || [[Правила спавна]]
 
|-
 
|-
| [[Тайники]]                                            || [[Выброс]]                                          || [[]]
+
| [[Тайники]]                                            || [[Выброс]]                                          ||
 
|-
 
|-
 
!colspan="3" | [[:Категория:Справка | Справочные данные]]
 
!colspan="3" | [[:Категория:Справка | Справочные данные]]

Версия 19:02, 4 января 2019

Ролевая часть Общая часть Настройка предметов
Инфопорции Формат XML Аномалии
Задания Профили персонажей Артефакты
Озвучка диалогов Карта и работа с ней Бинокль
Система симуляции жизни A-Life
Лагерь (smart terrain) Группировки (factions) Пространственный ограничитель (space restrictor)
Точки графа (graph point) Точки пути (way point) Переход между уровнями (level changer)
Укрытие (smart cover) Аномальные зоны Вертолёт
Настройка логики
Схемы space restrictor'ов Схемы логики монстров Схемы логики физических объектов
Официальный SDK
Level Editor Actor Editor Particle Editor
Shader Editor Postprocess Editor xrCompress
xrLC xrAI xrDO_Light
Фанатский инструментарий
X-Ray game asset tools (converter, aiwrapper, xray_maya_tools Perl-скрипты (acdc.pl и прочие компиляторы/декомпиляторы) Удобный редактор иконок S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor
Многофункциональный редактор предметов, сюжета, диалогов S.T.A.L.K.E.R. Object Editor OGFViewer — просмотрщик моделей и уровней движков X-Ray и 4A Утилиты для работы с .db(x)-архивами
3D-редакторы и руководства к ним
Maya 3ds Max Blender
Дизайн уровней
Рекомендации и требования по расстановке освещения Рекомендации по именованию объектов в редакторе Правила спавна
Тайники Выброс
Справочные данные
Параметры командной строки Консольные команды Типичные ошибки и методы их устранения
Режим настройки HUD Режим сборки билда Предзагрузка динамических моделей (prefetching)
Списки соответствий текстур Настройки материалов Сокращённые имена уровней