Шаблон:Главная

Материал из xrWiki
Версия от 20:18, 16 июня 2021; RedPython (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Ролевая часть Общая часть Настройка предметов
Инфопорции Формат XML Аномалии
Задания Профили персонажей Артефакты
Озвучка диалогов Карта и работа с ней Бинокль
Система симуляции жизни A-Life
Лагерь (smart terrain) Группировки (factions) Пространственный ограничитель (space restrictor)
Точки графа (graph point) Точки пути (way point) Переход между уровнями (level changer)
Укрытие (smart cover) Аномальные зоны Вертолёт
Настройка логики
Схемы space restrictor'ов Схемы логики монстров Схемы логики физических объектов
Официальный SDK
Level Editor Actor Editor Particle Editor
Shader Editor Postprocess Editor xrCompress
xrLC xrAI xrDO_Light
Фанатский инструментарий
X-Ray game asset tools (converter, aiwrapper, X-Ray Maya tools) Perl-скрипты (acdc и прочие компиляторы/декомпиляторы) Удобный редактор иконок S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor
Многофункциональный редактор предметов, сюжета, диалогов S.T.A.L.K.E.R. Object Editor OGFViewer — просмотрщик моделей и уровней движков X-Ray и 4A Распаковщики и запаковщики игровых архивов
3D-редакторы и руководства к ним
Maya 3ds Max Blender
Дизайн уровней
Рекомендации и требования по расстановке освещения Рекомендации по именованию объектов в редакторе Правила спавна
Тайники Выброс Сокращённые имена уровней
Справочные данные
Параметры командной строки Консольные команды Типичные ошибки и методы их устранения
Режим настройки HUD Режим сборки билда Предзагрузка динамических моделей (prefetching)
Списки соответствий текстур Настройки материалов Глоссарий
X-Ray Engine и его модернизация
X-Ray extensions Форматы файлов