NVIDIA Texture Tools

Материал из xrWiki
Версия от 19:49, 16 июня 2021; RedPython (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

NVTT — это набор утилит для обработки изображений, разработанный специально для встраивания в игровые движки и упрощения процесса создания текстур.

Основные возможности:

  • генерация mip map и normal map
  • конвертирование форматов
  • DXT-сжатие
  • обработка на GPU

NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop[править]

Плагин реализует полную поддержку формата DDS, а также содержит пару скриптов для обработки скайбоксов и создания мипмапов.

Скачать можно с официального сайта NVIDIA

nvddsinfo[править]

nvcompress[править]

Команда: nvcompress [опции] файл_на_входе [файл_на_выходе]

Общие опции:

  • -color
    считать входной файл диффузной текстурой (по умолчанию)
  • -alpha
    считать, что входной файл имеет альфа-канал, используемый для прозрачности
  • -normal
    считать входной файл normal map'ом
  • -tonormal
    конвертировать входной файл в normal map
  • -clamp
    Clamp wrapping mode (default).
  • -repeat
    Repeat wrapping mode.
  • -nomips
    отключить генерацию mipmap
  • -premula
    Premultiply alpha into color channel.
  • -mipfilter
    фильтрация mipmap (может быть box, triangle, kaiser)
  • -float
    загружать как изображение с плавающей точкой

Опции сжатия:

  • -fast
    быстрое сжатие
  • -nocuda
    не использовать CUDA-сжатие
  • -rgb
    формат RGBA
  • -lumi
    формат LUMINANCE
  • -bc1
    формат BC1 (DXT1)
  • -bc1n
    формат BC1 normal map (DXT1nm)
  • -bc1a
    формат BC1 с однобитной альфой (DXT1a)
  • -bc2
    формат BC2 (DXT3)
  • -bc3
    формат BC3 (DXT5)
  • -bc3n
    формат BC3 normal map (DXT5nm)
  • -bc4
    формат BC4 (ATI1)
  • -bc5
    формат BC5 (3Dc/ATI2)

Выходные опции:

  • -silent
    не выводить сообщения о процессе обработки
  • -dds10
    использовать формат DirectX 10 DDS

nvdecompress[править]

Команда:
nvdecompress [опции] файл_на_входе [файл_на_выходе]
Опции:

  • -forcenormal
    Принимать файл на входе как normal map.
  • -mipmaps
    Извлекать все mip map'ы.
  • -faces
    Извлекать каждую сторону cubemap'а в отдельный файл.
  • -format <format>
    В какой формат сохранять файл (может быть tga или png), по умолчанию сохраняет в TGA. В оригинальной версии PNG не поддерживается!

nvassemble[править]

Команда:
nvassemble [-cube|-volume|-array] 'file0' 'file1' ...

Опции:

  • -cube
    сохранять как cubemap
  • -volume
    сохранять как texture volume
  • -array
    сохранять как texture array

nvzoom[править]

Команда:
nvzoom [опции] входной_файл [выходной_файл]

Опции:

  • -s <число>
    фактор масштабирования (по умолчанию 0.5, т.е. уменьшить в два раза)
  • -g <число>
    гамма-коррекция (по умолчанию 2.2)
  • -f <фильтр>
    может быть box, triangle, quadratic, bspline, mitchell, lanczos, kaiser (по умолчанию box)
  • -w <режим>
    может быть mirror, repeat, clamp (по умолчанию mirror)

nvimgdiff[править]