PanicLog

Материал из xrWiki
Версия от 14:16, 13 сентября 2013; RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''PanicLog'''</big> ---- {| style="border: none" | '''Тип'…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

PanicLog


Тип Изменённая xrCore.dll
Автор kstn
Последняя версия 1.0 для финалок (03.12.2011), для build 2571
Обратная связь XiaNi форум

PanicLog 1.0

  • Для ТЧ 1.0004, 1.0006 и ЗП 1.6.02
  • Инструмент для облегчения выявления причин вылетов игры без лога.
  • Использовать только для отладки, так как возможно падение производительности игры.

Описание

При запуске игры в корне диска C:\ автоматически создаётся файл panic.log, в который сохраняются все отладочные(консольные) сообщения игры, сразу же по мере их поступления. Таким образом, при потере основного буфера с логом, вся информация, выведенная в консоль до вылета, не будет утрачена, а останется в файле C:\panic.log

Не рассчитывайте, что после безлогового вылета вы найдёте в panic.log точно указанную ссылку на критическую ошибку. Вовсе нет, но там будут сохранены все консольные сообщения, выводившиеся до вылета. Именно эти, предшествующие вылету сообщения и должны помочь отследить причину. Поэтому грамотно прописывайте отладочные сообщения в своих скриптах, а так же исправьте функцию printf в файле _g.script и анализируйте, анализируйте, анализируйте...