S.T.A.L.K.E.R. location merger

Материал из xrWiki
Версия от 01:34, 19 ноября 2017; RedPython (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

S.T.A.L.K.E.R. location merger


Автор K.D.
Последняя версия Beta 7 (23.09.2012)
Написан на VC++
Обратная связь Gameinator форум

Утилитка для "склеивания" скомпилированных локаций сталкера.

Использование[править]

 location_merger -parent <location_name> -child <location_name> [-x <x_shift> -y <y_shift> -z <z_shift>] [-out <level_name>] [-ai <ai_map_version>]
  • -parent <location_name>
    Опорная локация.
  • -child <location_name>
    Локация, подклеиваемая к опорной.
  • -x <x_shift> -y <y_shift> -z <z_shift>
    Смещения координат подклеиваемой локации относительно опорной (при правильно подготовленной геометрии — состыкованной в 3d-редакторе до компиляции локи — оставляйте нули). Чтобы получить информации о габаритном контейнере локации, используйте скрипт bbox.7z (требуются Perl 5 и stkutils).
  • -out <level_name>
    Имя конечной локации.
  • -ai <ai_map_version>
    Версия ИИ-сетки конечной локации.

Перед использованием утилитки настройте fsmerger.ltx. Настройка заключается в прописывании пути до распакованной геймдаты сталкера. Также обращайте внимание на параметр $game_config$: для ТЧ должно стоять config/, для ЗП — configs/

Известные баги и особенности[править]

  • Не обрабатывается случай, если в обоих объединяемых спавнах есть по актору.

Случись такое, движок вылетит при запуске локации, так что в таких случаях подготавливайте спавн.

История версий[править]

beta7

  • [i] исправлен баг в алгоритме поиска дубликатов моделей detail'ов
  • [i] исправлен баг в обработке breakable entity

beta6

  • [i] исправлены баги при обработке detail'ов
  • [i] повышен уровень оптимизации программы при компиляции — возможно, будет быстрее работать

beta5

  • [i] исправлены утечки памяти во время обработки level.geom/geomx, level.details и level
  • [i] исправлен баг при обработке level.spawn, связанный с копированием breakable-моделей
  • [+] теперь корректно обрабатывается ситуация, связанная с отсутствием каких-либо второстепенных файлов для опорной локации, если такие файлы для подклеиваемой локации есть
  • [+] реализовано определение одинаковых моделей в level.details
  • [+] добавлен ключ -ai
  • [+] включено создание связей между ИИ-нодами соединяемых уровней
  • [+] добавлено изменение id локации у граф-поинтов в спавне подклеиваемой локации

beta4

  • [i] папка конечной локации теперь очищается перед слиянием
  • [i] исправлен баг с копированием normalmap'ов импостеров
  • [i] исправлен баг с копированием террейн-текстур

beta3

  • [i] исправлен баг с объединением аи-сетки (забыл удалить отладку из прошлой версии)
  • [+] добавлен ключ -out для задания имени конечной локации
  • [+] ключи x,y,z теперь необязательные

beta2

  • [+] добавлено склеивание аи-сетки и дитейлов
  • [i] исправлен баг с неправильным назначением текстуры glow

beta1

  • начальный релиз

Разработчики[править]

Автор:

  • K.D.

Благодарности:

  • bardak, X-Ray Engine toolset team — за X-Ray Engine toolset
  • RedPython — за тестовые локации, тестирование
  • macron, hi_flyer — за тестирование.