Shader Editor
Материал из xrWiki
В программе ShaderEditor объединены три редактора, позволяющие создавать и редактировать:
- игровые материалы (файл gamemtl.xr)
- настройки зон звукового окружения (файл senvironment.xr)
- игровые шейдеры (файл shaders.xr)
- и шейдеры компилятора уровней (файл shaders_xrlc.xr)
Список параметров в материалах[править]
- Name — название материала (без пробелов, можно использовать прочерки «_»)
- Desc — описание материала (желательно на русском языке)
- Flags:
- Dynamic — (on/off) является ли объект динамическим
- Passable — проходимый материал (без физического столкновения «коллижина»)
- Bounceable — отскакивание от этого материала (on/off)
- Skidmark — можно ли оставлять следы на этом материале
- Bloodmark — может ли материал быть забрызган кровью
- Climable — можно ли карабкаться по материалу (по вертикальной стенке)
- Suppress Shadows — не отрисовывать тени на этом материале
- Suppress Wallmarks — не отрисовывать следы на этом материале
- Actor Obstacle — если стоит, то вычисляется (или не вычисляется) коллизия актора с этим материалом. Возможно трупикам поставлена/убрана. (Неопределенность из-за того, что функции, где этот флаг проверяется, то ignore называются, то do_collide)
- Bullet No Ricoshet — понятно из названия
- Physics:
- Friction — коэффициент трения
- Damping — коэффициент мягкости материала (потеря энергии при столкновении)
- Spring — коэффициент жесткости материала (жесткость пружины)
- Bounce start vel — начальная скорость, при которой начинает работать отскакивание Bouncing
- Bouncing — коэффициент отскакивания
- Factors:
- Bounce Damage — урон, который наносится при отскакивании (???)
- Injurious — заражение радиацией при контакте
- Shooting — простреливаемость (1.0 — полностью простреливаемый, 0 — не простреливаемый)
- Damage — коэффициент полученных повреждений при ударе об этот или от этого материал (100.0 — максимальные повреждения)
- Transparency — прозрачность материала для ИИ (1.0 — полностью прозрачный)
- Sound occlusion — коэффициент глушения звука (1.0 — полностью прозрачный)
- Flotation — коэффициент замедления при прохождении сквозь этот материал (1.0 — нет замедления, 0 — полная остановка)
- Dencity Factor — на сколько м/с замедляется пуля при прохождении 1м материала