Shader Editor — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Статьи об использовании редактора для настройки базовых шейдеров. Категория:X-Ray SDK»)
 
Строка 1: Строка 1:
Статьи об использовании редактора для настройки базовых шейдеров.
+
В программе '''ShaderEditor''' объединены три редактора, позволяющие создавать и редактировать:
 +
* игровые материалы (файл '''gamemtl.xr''')
 +
* настройки зон звукового окружения (файл '''senvironment.xr''')
 +
* игровые шейдеры (файл '''shaders.xr''')
 +
* и шейдеры компилятора уровней (файл '''shaders_xrlc.xr''')
  
 
[[Категория:X-Ray SDK]]
 
[[Категория:X-Ray SDK]]

Версия 17:57, 18 января 2021

В программе ShaderEditor объединены три редактора, позволяющие создавать и редактировать:

  • игровые материалы (файл gamemtl.xr)
  • настройки зон звукового окружения (файл senvironment.xr)
  • игровые шейдеры (файл shaders.xr)
  • и шейдеры компилятора уровней (файл shaders_xrlc.xr)