Shader Editor — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
 
* игровые шейдеры (файл '''shaders.xr''')
 
* игровые шейдеры (файл '''shaders.xr''')
 
* и шейдеры компилятора уровней (файл '''shaders_xrlc.xr''')
 
* и шейдеры компилятора уровней (файл '''shaders_xrlc.xr''')
 +
 +
== Список параметров в материалах ==
 +
* '''Name''' — название материала (без пробелов, можно использовать прочерки «_»)
 +
* '''Desc''' — описание материала (желательно на русском языке)
 +
 +
*'''Flags'''
 +
**'''Dynamic''' — (on/off) является ли объект динамическим
 +
**'''Passable''' — проходимый материал (без физического столкновения «коллижина»)
 +
**'''Breakable''' — разрушаемый материал
 +
**'''Bounceable''' — отскакивание от этого материала (on/off)
 +
**'''Skidmark''' — можно ли оставлять следы на этом материале
 +
**'''Bloodmark''' — может ли материал забрызган кровью
 +
**'''Climbable''' — можно ли карабкаться по материалу (по вертикальной стенке)
 +
*'''Physics'''
 +
**'''Friction''' — коэффициент трения
 +
**'''Damping''' — коэффициент мягкости материала (потеря энергии при столкновении) 
 +
**'''Spring''' — коэффициент жесткости материала (жесткость пружины)
 +
**'''Bounce start vel''' — начальная скорость при которой начинает работать отскакивание «Bouncing»
 +
**'''Bouncing''' — коэффициент отскакивания
 +
*'''Factors'''
 +
**'''Shoot''' — простреливаемость (1.0 — полностью простреливаемый, 0 — не простреливаемый)
 +
**'''Damage''' — коэффициент полученных повреждений при ударе об этот или от этого материал (100.0 — максимальные повреждения)
 +
**'''Transparency''' — прозрачность материала для ИИ (1.0 — полностью прозрачный)
 +
**'''Sound occlusion''' — коэффициент глушения звука (1.0 — полностью прозрачный)
 +
**'''Flotation''' — коэффициент замедления при прохождении сквозь этот материал (1.0 — нет замедления, 0 — полная остановка)
 +
  
 
[[Категория:X-Ray SDK]]
 
[[Категория:X-Ray SDK]]

Версия 18:02, 18 января 2021

В программе ShaderEditor объединены три редактора, позволяющие создавать и редактировать:

  • игровые материалы (файл gamemtl.xr)
  • настройки зон звукового окружения (файл senvironment.xr)
  • игровые шейдеры (файл shaders.xr)
  • и шейдеры компилятора уровней (файл shaders_xrlc.xr)

Список параметров в материалах

  • Name — название материала (без пробелов, можно использовать прочерки «_»)
  • Desc — описание материала (желательно на русском языке)
  • Flags
    • Dynamic — (on/off) является ли объект динамическим
    • Passable — проходимый материал (без физического столкновения «коллижина»)
    • Breakable — разрушаемый материал
    • Bounceable — отскакивание от этого материала (on/off)
    • Skidmark — можно ли оставлять следы на этом материале
    • Bloodmark — может ли материал забрызган кровью
    • Climbable — можно ли карабкаться по материалу (по вертикальной стенке)
  • Physics
    • Friction — коэффициент трения
    • Damping — коэффициент мягкости материала (потеря энергии при столкновении)
    • Spring — коэффициент жесткости материала (жесткость пружины)
    • Bounce start vel — начальная скорость при которой начинает работать отскакивание «Bouncing»
    • Bouncing — коэффициент отскакивания
  • Factors
    • Shoot — простреливаемость (1.0 — полностью простреливаемый, 0 — не простреливаемый)
    • Damage — коэффициент полученных повреждений при ударе об этот или от этого материал (100.0 — максимальные повреждения)
    • Transparency — прозрачность материала для ИИ (1.0 — полностью прозрачный)
    • Sound occlusion — коэффициент глушения звука (1.0 — полностью прозрачный)
    • Flotation — коэффициент замедления при прохождении сквозь этот материал (1.0 — нет замедления, 0 — полная остановка)