gamemtl.xr compiler/decompiler (gamemtl.xr cdc)
Материал из xrWiki
Версия от 22:57, 4 сентября 2016; RedPython (обсуждение | вклад)
gamemtl.xr compiler/decompiler
Тип | Компилятор/декомпилятор |
Автор | K.D. |
Последняя версия | 0.2 |
Написан на | Perl 5 |
Обратная связь | AMK форум |
Утилита предназначена для распаковки в текстовый формат и запаковки файла gamemtl.xr.
Содержание
Установка
- Установите ActivePerl.
- Распакуйте архив со скриптом в нужную папку.
- Скопируйте библиотеку модулей stkutils в папку с библиотеками Perl (например,
C:\Perl\lib
) или в папку со скриптом.
Использование
Декомпиляция: perl gmxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outdir> -l <logfile>]
-
-d <input_file>
— входной файл (gamemtl.xr) -
-o <outdir>
— папка для сохранения файлов материалов в текстовом виде
perl gmxrcdc.pl -c <input_dir> [-o <outfile> -l <logfile>]
-
-c <input_dir>
— папка с файлами материалов в текстовом представлении -
-o <outfile>
— выходной файл
Общие опции:
-
-l <logfile>
- файл лога
Пояснения
- Параметр parent_id пар материалов обозначает пару материалов, от которой данная пара наследует настройки. Если стоит none, у пары нет родителя.
- Параметр OwnProps устанавливает перечень свойств, которые переопределяются для данной пары материалов при наследовании. Если none, не переопределяется никаких свойств (все наследуются), если all — напротив, все свойства переопределяются.
Будьте внимательны, парсер тупой, пути до звуков/партиклов/марков в свойствах перечислять следует через запятую без пробелов.
История версий
0.2
- полный рефакторинг кода
0.1
- начальный релиз