shaders.xr compiler/decompiler (shaders.xr cdc)

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск

shaders.xr compiler/decompiler


Тип Компилятор/декомпилятор
Автор K.D.
Последняя версия 0.2
Написан на Perl 5
Обратная связь AMK форум

Утилита предназначена для распаковки в текстовый или бинарный формат и запаковки файла shaders.xr

Установка[править]

  1. Установите ActivePerl.
  2. Распакуйте архив со скриптом в нужную папку.
  3. Скопируйте библиотеку модулей stkutils в папку с библиотеками Perl (например, C:\Perl\lib) или в папку со скриптом.

Использование[править]

Декомпиляция:
 perl sxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outdir> -m <ltx|bin> -l <logfile>]
  • -d <input_file> — входной файл (shaders.xr)
  • -o <outdir> — папка, куда сохранять шейдеры
Компиляция:
 perl sxrcdc.pl -c <input_dir> [-o <outfile> -mode <ltx|bin> -l <logfile>]
  • -c <input_dir> — папка, где лежат шейдеры
  • -o <outfile> — выходной файл

Общие опции:

  • -m <ltx|bin> — режим декомпиляции. bin — разбивать на бинарные файлы, ltx — полная декомпиляция.
  • -l <logfile> — файл лога

История версий[править]

0.2

  • полный рефакторинг кода

0.1

  • начальный релиз