xrAI

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск

xrAI — компилятор ИИ-компонент игрового уровня.

Параметры командной строки[править]

Команда:

xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции>

Обязательные параметры[править]

  • -verify

Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах.

  • -f <имя_уровня>

Просчитать ИИ-сетку в gamedata\levels\<имя_уровня>\ (требуется build.cform, т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью xrLC)

  • -s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>

Построить глобальный спавн из уровневых спавнов.


Параметры, выделенные цветом, используются только в ТЧ.


  • -rebuild
  • -g <имя_уровня>

Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в gamedata/levels/<имя_уровня>/

  • -m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>

Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.

Дополнительные опции[править]

  • -? или -h

Вывести краткую справку по основным командам.

  • -o

Модифицировать опции построения.

  • -no_separator_check

Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами. По крайней мере для ЧН и ЗП используется всегда. Смысл существования этого ключа неясен.

  • -draft

Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, build.cform не требуется).

  • -out

Имя выходного spawn-файла.

  • -keep_temp_files

После завершения компиляции не удалять автоматически build.aimap, полученный при построении ИИ-сетки в LE.

  • -noverbose

Отключить вывод дополнительных данных в лог.

  • -patch <new.spawn> <old.spawn>

Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn

  • -start

Сменить стартовую локацию???

  • -pure_covers

???

Опции улучшенных компиляторов[править]

  • -show_log
    Автоматически открывать лог-файл при ошибке компиляции.
  • -use_tbb
    Использовать Intel TBB при просчёте укрытий для NPC. Нагрузка распределяется автоматически, и в большинстве случаев предпочтительнее использовать этот режим, нежели вручную задавать число потоков ключом -thread
  • -thread <N>
    Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора). Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти.