xrAI — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
Проверить ИИ-сетку на связность. | Проверить ИИ-сетку на связность. | ||
* '''-f <имя_уровня>'''<br /> | * '''-f <имя_уровня>'''<br /> | ||
− | Просчитать ИИ-сетку в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code> (требуется build.cform) | + | Просчитать ИИ-сетку в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code> (требуется build.cform, т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью [[xrLC]]) |
* '''-s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br /> | * '''-s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br /> | ||
Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов.<br /> | Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов.<br /> | ||
Строка 29: | Строка 29: | ||
Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, build.cform не требуется) | Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, build.cform не требуется) | ||
* '''-pure_covers'''<br /> | * '''-pure_covers'''<br /> | ||
− | + | ??? | |
* '''-noverbose'''<br /> | * '''-noverbose'''<br /> | ||
Отключить вывод дополнительных данных в лог. | Отключить вывод дополнительных данных в лог. | ||
Строка 38: | Строка 38: | ||
* '''-keep_temp_files'''<br /> | * '''-keep_temp_files'''<br /> | ||
Сохранять временные файлы. | Сохранять временные файлы. | ||
− | * '''-patch''' <br /> | + | * '''-patch''' <new.spawn> <old.spawn><br /> |
− | + | Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn | |
* '''-start''' <br /> | * '''-start''' <br /> | ||
− | ??? | + | Сменить стартовую локацию??? |
* '''-t''' <br /> | * '''-t''' <br /> | ||
Устаревшее? | Устаревшее? |
Версия 03:21, 9 сентября 2017
xrAI — компилятор ИИ-компонент игрового уровня.
Параметры командной строки
Команда:
xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции>
Обязательные параметры
- -verify
Проверить ИИ-сетку на связность.
- -f <имя_уровня>
Просчитать ИИ-сетку в gamedata\levels\<имя_уровня>\
(требуется build.cform, т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью xrLC)
- -s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>
Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов.
Параметры, выделенные цветом, используются только в ТЧ.
- -rebuild
- -g <имя_уровня>
Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в gamedata/levels/<имя_уровня>/
- -m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>
Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.
Дополнительные опции
- -? или -h
Вывести краткую справку по основным командам.
- -o
Модифицировать опции построения.
- -no_separator_check
Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами.
- -draft
Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, build.cform не требуется)
- -pure_covers
???
- -noverbose
Отключить вывод дополнительных данных в лог.
- -out
Имя выходного spawn-файла.
- -designer
Отключает какие-то скриптовые проверки в ЗП
- -keep_temp_files
Сохранять временные файлы.
- -patch <new.spawn> <old.spawn>
Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn
- -start
Сменить стартовую локацию???
- -t
Устаревшее?
- -с
Устаревшее?
Полезно знать
Иногда xrAI подвисает на неопределённое время в конце сборки ИИ-сетки. Чтобы избежать таких случаев, нужно удалять папку с временными файлами. |