xrAI — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 7: Строка 7:
 
'''Обязательные параметры'''
 
'''Обязательные параметры'''
 
* '''-verify'''<br />
 
* '''-verify'''<br />
Проверить ИИ-сетку на связность.
+
Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах.
 
* '''-f <имя_уровня>'''<br />
 
* '''-f <имя_уровня>'''<br />
Просчитать ИИ-сетку в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code> (требуется build.cform, т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью [[xrLC]])
+
Просчитать ИИ-сетку в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code> (требуется [[build.cform]], т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью [[xrLC]])
 
* '''-s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br />
 
* '''-s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br />
 
Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов.<br />
 
Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов.<br />
Строка 18: Строка 18:
 
* <span style="color:#cc6666;">'''-m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br />
 
* <span style="color:#cc6666;">'''-m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br />
 
Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.</span>
 
Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.</span>
 +
  
 
'''Дополнительные опции'''
 
'''Дополнительные опции'''
Строка 44: Строка 45:
 
* '''-start''' <br />
 
* '''-start''' <br />
 
Сменить стартовую локацию???
 
Сменить стартовую локацию???
* '''-t''' <br />
+
<nowiki>* '''-t''' <br />
 
Устаревшее?
 
Устаревшее?
 
* '''-с''' <br />
 
* '''-с''' <br />
Устаревшее?
+
Устаревшее?</nowiki>
 +
 
 +
 
 +
'''Опции улучшенных компиляторов'''
 +
* '''-thread <N>'''<br />
 +
Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3).
  
 
----
 
----

Версия 01:23, 6 ноября 2017

xrAI — компилятор ИИ-компонент игрового уровня.

Параметры командной строки

Команда:

xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции>

Обязательные параметры

  • -verify

Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах.

  • -f <имя_уровня>

Просчитать ИИ-сетку в gamedata\levels\<имя_уровня>\ (требуется build.cform, т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью xrLC)

  • -s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>

Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов.
Параметры, выделенные цветом, используются только в ТЧ.

  • -rebuild
  • -g <имя_уровня>

Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в gamedata/levels/<имя_уровня>/

  • -m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>

Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.


Дополнительные опции

  • -? или -h

Вывести краткую справку по основным командам.

  • -keep_temp_files

После завершения компиляции не удалять автоматически build.aimap, полученный при построении ИИ-сетки в LE

  • -o

Модифицировать опции построения.

  • -no_separator_check

Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами.

  • -draft

Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, build.cform не требуется)

  • -pure_covers

???

  • -noverbose

Отключить вывод дополнительных данных в лог.

  • -out

Имя выходного spawn-файла.

  • -designer

Отключает какие-то скриптовые проверки в ЗП

  • -keep_temp_files

Сохранять временные файлы.

  • -patch <new.spawn> <old.spawn>

Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn

  • -start

Сменить стартовую локацию??? * '''-t''' <br /> Устаревшее? * '''-с''' <br /> Устаревшее?


Опции улучшенных компиляторов

  • -thread <N>

Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3).


Полезно знать

Иногда xrAI подвисает на неопределённое время в конце сборки ИИ-сетки. Чтобы избежать таких случаев, нужно удалять папку с временными файлами.