xrAI — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 5: Строка 5:
 
<syntaxhighlight lang="winbatch">xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции></syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="winbatch">xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции></syntaxhighlight>
  
'''Обязательные параметры'''
+
 
 +
===Обязательные параметры===
 
* '''-verify'''<br />
 
* '''-verify'''<br />
 
Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах.
 
Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах.
Строка 20: Строка 21:
  
  
'''Дополнительные опции'''
+
===Дополнительные опции===
 
* '''-?''' или '''-h'''<br />
 
* '''-?''' или '''-h'''<br />
 
Вывести краткую справку по основным командам.
 
Вывести краткую справку по основным командам.
Строка 45: Строка 46:
 
* '''-start''' <br />
 
* '''-start''' <br />
 
Сменить стартовую локацию???
 
Сменить стартовую локацию???
<nowiki>* '''-t''' <br />
+
<!-->* '''-t''' <br />
 
Устаревшее?
 
Устаревшее?
 
* '''-с''' <br />
 
* '''-с''' <br />
Устаревшее?</nowiki>
+
Устаревшее?</nowiki-->
  
  
'''Опции улучшенных компиляторов'''
+
===Опции улучшенных компиляторов===
 
* '''-thread <N>'''<br />
 
* '''-thread <N>'''<br />
 
Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3).
 
Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3).
 +
  
 
----
 
----

Версия 01:25, 6 ноября 2017

xrAI — компилятор ИИ-компонент игрового уровня.

Параметры командной строки

Команда:

xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции>


Обязательные параметры

  • -verify

Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах.

  • -f <имя_уровня>

Просчитать ИИ-сетку в gamedata\levels\<имя_уровня>\ (требуется build.cform, т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью xrLC)

  • -s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>

Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов.
Параметры, выделенные цветом, используются только в ТЧ.

  • -rebuild
  • -g <имя_уровня>

Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в gamedata/levels/<имя_уровня>/

  • -m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>

Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.


Дополнительные опции

  • -? или -h

Вывести краткую справку по основным командам.

  • -keep_temp_files

После завершения компиляции не удалять автоматически build.aimap, полученный при построении ИИ-сетки в LE

  • -o

Модифицировать опции построения.

  • -no_separator_check

Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами.

  • -draft

Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, build.cform не требуется)

  • -pure_covers

???

  • -noverbose

Отключить вывод дополнительных данных в лог.

  • -out

Имя выходного spawn-файла.

  • -designer

Отключает какие-то скриптовые проверки в ЗП

  • -keep_temp_files

Сохранять временные файлы.

  • -patch <new.spawn> <old.spawn>

Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn

  • -start

Сменить стартовую локацию???


Опции улучшенных компиляторов

  • -thread <N>

Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3).



Полезно знать

Иногда xrAI подвисает на неопределённое время в конце сборки ИИ-сетки. Чтобы избежать таких случаев, нужно удалять папку с временными файлами.