xrAI — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
м (Дополнительные опции)
Строка 39: Строка 39:
 
Имя выходного [[all.spawn|spawn]]-файла.
 
Имя выходного [[all.spawn|spawn]]-файла.
 
* '''-designer''' <br />
 
* '''-designer''' <br />
Отключает какие-то скриптовые проверки в ЗП
+
Отключает какие-то скриптовые проверки в ЗП ???
* '''-keep_temp_files'''<br />
 
Сохранять временные файлы.
 
 
* '''-patch''' <new.spawn> <old.spawn><br />
 
* '''-patch''' <new.spawn> <old.spawn><br />
 
Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn
 
Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn
Строка 50: Строка 48:
 
* '''-с''' <br />
 
* '''-с''' <br />
 
Устаревшее?</nowiki-->
 
Устаревшее?</nowiki-->
 
  
 
===Опции улучшенных компиляторов===
 
===Опции улучшенных компиляторов===

Версия 20:43, 18 ноября 2017

xrAI — компилятор ИИ-компонент игрового уровня.

Параметры командной строки

Команда:

xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции>


Обязательные параметры

  • -verify

Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах.

  • -f <имя_уровня>

Просчитать ИИ-сетку в gamedata\levels\<имя_уровня>\ (требуется build.cform, т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью xrLC)

  • -s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>

Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов.
Параметры, выделенные цветом, используются только в ТЧ.

  • -rebuild
  • -g <имя_уровня>

Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в gamedata/levels/<имя_уровня>/

  • -m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>

Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.


Дополнительные опции

  • -? или -h

Вывести краткую справку по основным командам.

  • -keep_temp_files

После завершения компиляции не удалять автоматически build.aimap, полученный при построении ИИ-сетки в LE

  • -o

Модифицировать опции построения.

  • -no_separator_check

Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами.

  • -draft

Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, build.cform не требуется)

  • -pure_covers

???

  • -noverbose

Отключить вывод дополнительных данных в лог.

  • -out

Имя выходного spawn-файла.

  • -designer

Отключает какие-то скриптовые проверки в ЗП ???

  • -patch <new.spawn> <old.spawn>

Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn

  • -start

Сменить стартовую локацию???

Опции улучшенных компиляторов

  • -thread <N>

Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3).



Полезно знать

Иногда xrAI подвисает на неопределённое время в конце сборки ИИ-сетки. Чтобы избежать таких случаев, нужно удалять папку с временными файлами.