xrAI — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) м (→Дополнительные опции) |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
Вывести краткую справку по основным командам. | Вывести краткую справку по основным командам. | ||
* '''-keep_temp_files'''<br /> | * '''-keep_temp_files'''<br /> | ||
− | После завершения компиляции не удалять автоматически [[build.aimap]], полученный при построении ИИ-сетки в LE | + | После завершения компиляции не удалять автоматически [[build.aimap]], полученный при построении ИИ-сетки в LE. |
* <span style="color:#cc6666;">'''-o'''</span><br /> | * <span style="color:#cc6666;">'''-o'''</span><br /> | ||
Модифицировать опции построения. | Модифицировать опции построения. | ||
Строка 31: | Строка 31: | ||
Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами. | Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами. | ||
* <span style="color:#cc6666;">'''-draft'''</span><br /> | * <span style="color:#cc6666;">'''-draft'''</span><br /> | ||
− | Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, build.cform не требуется) | + | Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, build.cform не требуется). |
* '''-pure_covers'''<br /> | * '''-pure_covers'''<br /> | ||
??? | ??? | ||
Строка 48: | Строка 48: | ||
* '''-с''' <br /> | * '''-с''' <br /> | ||
Устаревшее?</nowiki--> | Устаревшее?</nowiki--> | ||
+ | |||
===Опции улучшенных компиляторов=== | ===Опции улучшенных компиляторов=== | ||
* '''-thread <N>'''<br /> | * '''-thread <N>'''<br /> | ||
− | Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3). | + | Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора). |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
[[Категория:X-Ray SDK]] | [[Категория:X-Ray SDK]] |
Версия 20:45, 18 ноября 2017
xrAI — компилятор ИИ-компонент игрового уровня.
Содержание
Параметры командной строки
Команда:
xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции>
Обязательные параметры
- -verify
Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах.
- -f <имя_уровня>
Просчитать ИИ-сетку в gamedata\levels\<имя_уровня>\
(требуется build.cform, т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью xrLC)
- -s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>
Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов.
Параметры, выделенные цветом, используются только в ТЧ.
- -rebuild
- -g <имя_уровня>
Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в gamedata/levels/<имя_уровня>/
- -m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>
Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.
Дополнительные опции
- -? или -h
Вывести краткую справку по основным командам.
- -keep_temp_files
После завершения компиляции не удалять автоматически build.aimap, полученный при построении ИИ-сетки в LE.
- -o
Модифицировать опции построения.
- -no_separator_check
Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами.
- -draft
Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, build.cform не требуется).
- -pure_covers
???
- -noverbose
Отключить вывод дополнительных данных в лог.
- -out
Имя выходного spawn-файла.
- -designer
Отключает какие-то скриптовые проверки в ЗП ???
- -patch <new.spawn> <old.spawn>
Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn
- -start
Сменить стартовую локацию???
Опции улучшенных компиляторов
- -thread <N>
Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора).