xrAI — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
(не показано 11 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Команда: | Команда: | ||
<syntaxhighlight lang="winbatch">xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции></syntaxhighlight> | <syntaxhighlight lang="winbatch">xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции></syntaxhighlight> | ||
− | Обязательные параметры | + | |
+ | |||
+ | ===Обязательные параметры=== | ||
* '''-verify'''<br /> | * '''-verify'''<br /> | ||
− | Проверить ИИ-сетку на | + | Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах. |
* '''-f <имя_уровня>'''<br /> | * '''-f <имя_уровня>'''<br /> | ||
− | Просчитать ИИ-сетку в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code> | + | Просчитать ИИ-сетку в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code> (требуется [[build.cform]], т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью [[xrLC]]) |
* '''-s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br /> | * '''-s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br /> | ||
− | Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов | + | Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов.<br /> |
''Параметры, выделенные <span style="color:#cc6666;">'''цветом'''</span>, используются только в ТЧ.'' | ''Параметры, выделенные <span style="color:#cc6666;">'''цветом'''</span>, используются только в ТЧ.'' | ||
* <span style="color:#cc6666;">'''-rebuild'''</span><br /> | * <span style="color:#cc6666;">'''-rebuild'''</span><br /> | ||
Строка 16: | Строка 18: | ||
Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в <code>gamedata/levels/<имя_уровня>/</code></span> | Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в <code>gamedata/levels/<имя_уровня>/</code></span> | ||
* <span style="color:#cc6666;">'''-m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br /> | * <span style="color:#cc6666;">'''-m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br /> | ||
− | Совместить графы указанных уровней.</span> | + | Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.</span> |
+ | |||
− | Дополнительные опции | + | ===Дополнительные опции=== |
− | * '''-?''' или '''-h'''<br /> Вывести краткую справку по основным командам. | + | * '''-?''' или '''-h'''<br /> |
− | * <span style="color:#cc6666;">'''-o'''</span> | + | Вывести краткую справку по основным командам. |
− | <br />Модифицировать опции построения. | + | * '''-keep_temp_files'''<br /> |
+ | После завершения компиляции не удалять автоматически [[build.aimap]], полученный при построении ИИ-сетки в LE. | ||
+ | * <span style="color:#cc6666;">'''-o'''</span><br /> | ||
+ | Модифицировать опции построения. | ||
* '''-no_separator_check'''<br /> | * '''-no_separator_check'''<br /> | ||
− | Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами. | + | Не проверять перекрытие ИИ-сетки [[space restrictor|рестрикторами]]. |
* '''-draft'''<br /> | * '''-draft'''<br /> | ||
− | Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий) | + | Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, [[build.cform]] не требуется). |
* '''-pure_covers'''<br /> | * '''-pure_covers'''<br /> | ||
− | + | ??? | |
* '''-noverbose'''<br /> | * '''-noverbose'''<br /> | ||
Отключить вывод дополнительных данных в лог. | Отключить вывод дополнительных данных в лог. | ||
Строка 33: | Строка 39: | ||
Имя выходного [[all.spawn|spawn]]-файла. | Имя выходного [[all.spawn|spawn]]-файла. | ||
* '''-designer''' <br /> | * '''-designer''' <br /> | ||
− | Отключает какие-то | + | Отключает какие-то скриптовые проверки в ЗП ??? |
− | * '''- | + | * '''-patch <new.spawn> <old.spawn>'''<br /> |
− | + | Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn | |
− | |||
− | |||
* '''-start''' <br /> | * '''-start''' <br /> | ||
− | ??? | + | Сменить стартовую локацию??? |
− | * '''-t''' <br /> | + | <!-->* '''-t''' <br /> |
Устаревшее? | Устаревшее? | ||
* '''-с''' <br /> | * '''-с''' <br /> | ||
− | Устаревшее? | + | Устаревшее?</nowiki--> |
+ | |||
+ | |||
+ | ===Опции улучшенных компиляторов=== | ||
+ | * '''-thread <N>'''<br /> | ||
+ | Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора). Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти. | ||
+ | |||
+ | {{#related:xrLC}} | ||
+ | {{#related:xrDO_Light}} | ||
+ | {{#related:xrCompress}} | ||
[[Категория:X-Ray SDK]] | [[Категория:X-Ray SDK]] |
Версия 20:10, 4 декабря 2017
xrAI — компилятор ИИ-компонент игрового уровня.
Содержание
Параметры командной строки
Команда:
xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции>
Обязательные параметры
- -verify
Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах.
- -f <имя_уровня>
Просчитать ИИ-сетку в gamedata\levels\<имя_уровня>\
(требуется build.cform, т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью xrLC)
- -s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>
Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов.
Параметры, выделенные цветом, используются только в ТЧ.
- -rebuild
- -g <имя_уровня>
Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в gamedata/levels/<имя_уровня>/
- -m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>
Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.
Дополнительные опции
- -? или -h
Вывести краткую справку по основным командам.
- -keep_temp_files
После завершения компиляции не удалять автоматически build.aimap, полученный при построении ИИ-сетки в LE.
- -o
Модифицировать опции построения.
- -no_separator_check
Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами.
- -draft
Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, build.cform не требуется).
- -pure_covers
???
- -noverbose
Отключить вывод дополнительных данных в лог.
- -out
Имя выходного spawn-файла.
- -designer
Отключает какие-то скриптовые проверки в ЗП ???
- -patch <new.spawn> <old.spawn>
Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn
- -start
Сменить стартовую локацию???
Опции улучшенных компиляторов
- -thread <N>
Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора). Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти.