xrAI — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
м
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 29: Строка 29:
 
Модифицировать опции построения.
 
Модифицировать опции построения.
 
* '''-no_separator_check'''<br />
 
* '''-no_separator_check'''<br />
Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами.
+
Не проверять перекрытие ИИ-сетки [[space restrictor|рестрикторами]].
* <span style="color:#cc6666;">'''-draft'''</span><br />
+
* '''-draft'''<br />
Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, build.cform не требуется).
+
Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, [[build.cform]] не требуется).
 
* '''-pure_covers'''<br />
 
* '''-pure_covers'''<br />
 
???
 
???
Строка 40: Строка 40:
 
* '''-designer''' <br />
 
* '''-designer''' <br />
 
Отключает какие-то скриптовые проверки в ЗП ???
 
Отключает какие-то скриптовые проверки в ЗП ???
* '''-patch''' <new.spawn> <old.spawn><br />
+
* '''-patch <new.spawn> <old.spawn>'''<br />
 
Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn
 
Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn
 
* '''-start''' <br />
 
* '''-start''' <br />
Строка 52: Строка 52:
 
===Опции улучшенных компиляторов===
 
===Опции улучшенных компиляторов===
 
* '''-thread <N>'''<br />
 
* '''-thread <N>'''<br />
Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора).
+
Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора). Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти.
  
 +
{{#related:xrLC}}
 +
{{#related:xrDO_Light}}
 +
{{#related:xrCompress}}
  
 
[[Категория:X-Ray SDK]]
 
[[Категория:X-Ray SDK]]

Версия 20:10, 4 декабря 2017

xrAI — компилятор ИИ-компонент игрового уровня.

Параметры командной строки

Команда:

xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции>


Обязательные параметры

  • -verify

Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах.

  • -f <имя_уровня>

Просчитать ИИ-сетку в gamedata\levels\<имя_уровня>\ (требуется build.cform, т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью xrLC)

  • -s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>

Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов.
Параметры, выделенные цветом, используются только в ТЧ.

  • -rebuild
  • -g <имя_уровня>

Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в gamedata/levels/<имя_уровня>/

  • -m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>

Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.


Дополнительные опции

  • -? или -h

Вывести краткую справку по основным командам.

  • -keep_temp_files

После завершения компиляции не удалять автоматически build.aimap, полученный при построении ИИ-сетки в LE.

  • -o

Модифицировать опции построения.

  • -no_separator_check

Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами.

  • -draft

Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, build.cform не требуется).

  • -pure_covers

???

  • -noverbose

Отключить вывод дополнительных данных в лог.

  • -out

Имя выходного spawn-файла.

  • -designer

Отключает какие-то скриптовые проверки в ЗП ???

  • -patch <new.spawn> <old.spawn>

Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn

  • -start

Сменить стартовую локацию???


Опции улучшенных компиляторов

  • -thread <N>

Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора). Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти.