Настройки материалов
Материал из xrWiki
Перейти к:
навигация
,
поиск
Вода
Texture
water\water_water
Shader
effects\water
Compile
def_shaders\def_vertex
Game Mtl
materials\water
Вода-болото
Texture
water\water_studen
Shader
effects\waterstuden
Compile
def_shaders\def_vertex
Game Mtl
materials\water
Вода-ряска
Texture
water\water_ryska
Shader
effects\waterryska
Compile
def_shaders\def_vertex
Game Mtl
materials\water
Сетка-рабица
Texture
mtl\mtl_fence2n
Shader
def_shaders\def_aref
Compile
def_shaders\default_lm03
Game Mtl
materials\setka_rabica
2 Sided
да
Колючая проволока
Texture
prop\prop_barbwire3
Shader
def_shaders\def_aref
Compile
def_shaders\def_noshadow
Game Mtl
materials\setka_rabica
2 Sided
да
Панцирная сетка кроватей
Texture
prop\prop_bed1
Shader
def_shaders\def_aref
Compile
def_shaders\def_noshadow
Game Mtl
materials\setka_rabica
2 Sided
да
Маскировочная сетка
Texture
prop\prop_mask_setka
Shader
def_shaders\def_aref
Compile
def_shaders\default_lm03_ghost
Game Mtl
default
2 Sided
да
Невидимая плоскость
Texture
prop\prop_fake_kollision
Shader
def_shaders\def_vertex
Compile
def_shaders\def_kolizion
Game Mtl
materials\fake
Невидимая плоскость лестницы
Texture
prop\prop_fake_ladder
Shader
def_shaders\def_vertex
Compile
def_shaders\def_vertex_ghost
Game Mtl
materials\fake_ladders
Поверхность, защищающая террейн от подсветки солнцем
Texture
prop\prop_fake_nosun
Shader
def_shaders\def_vertex
Compile
def_shaders\def_vertex
Game Mtl
default
Невидимая плоскость с сильной радиоактивностью
Texture
prop\prop_fake_dead
Shader
def_shaders\def_vertex
Compile
def_shaders\def_kolizion
Game Mtl
materials\death
Невидимая плоскость HOM
Texture
prop\prop_fake_kollision
Shader
default
Compile
default
Game Mtl
default
2 Sided
да
Невидимая плоскость SOM
Texture
prop\prop_fake_kollision
Shader
default
Compile
default
Game Mtl
default
2 Sided
да
Провода без коллизии
Texture
crete\crete_provoda_gl
Shader
def_shaders\def_vertex
Compile
def_shaders\def_vertex_ghost
Game Mtl
default
Провода с коллизией
Texture
crete\crete_provoda_gl
Shader
def_shaders\def_vertex
Compile
def_shaders\def_vertex
Game Mtl
default
Бьющееся стекло (динамическая геометрия)
Texture
glas\glas_dirt
Shader
models\window
Compile
def_shaders\def_vertex
Game Mtl
objects\glass
2 Sided
да
Небьющееся стекло (статическая геометрия)
Texture
glas\glas_dirt
Shader
def_shaders\def_trans
Compile
def_shaders\def_translucensy
Game Mtl
materials\glass
2 Sided
да
Горная порода
Texture
ston\ston_rocks1
Shader
default
Compile
default
Game Mtl
materials\gravel
Шлак
Texture
grnd\grnd_shlak_02
Shader
default
Compile
default
Game Mtl
materials\gravel
Грязная пыль
Texture
grnd\grnd_dirt_dust_0
Shader
default
Compile
default
Game Mtl
materials\sand
Мусор
Texture
ston\ston_musor_iov
Shader
def_shaders\def_vertex
Compile
def_shaders\def_vertex
Game Mtl
materials\gravel
Более подробно о шейдерах можно почитать
здесь
.
Автор:
RayTwitty (aka Shadows)
Категория
:
X-Ray SDK
Навигация
Персональные инструменты
Вы не представились системе
Обсуждение
Вклад
Создать учётную запись
Войти
Пространства имён
Статья
Обсуждение
Варианты
Просмотры
Читать
Править
История
Экспорт в PDF
Ещё
Поиск
Навигация
Заглавная страница
Наш форум
Форум XiaNi
Файлы
Категории
Все страницы
Свежие правки
Создать статью
Справка
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы
Версия для печати
Постоянная ссылка
Сведения о странице