Озвучка диалогов

Материал из xrWiki
Версия от 17:44, 13 сентября 2017; RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Озвучка диалогов происходит в момент, когда персонаж говорит фразу в окне диалогов. В ка…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Озвучка диалогов происходит в момент, когда персонаж говорит фразу в окне диалогов. В каждый момент времени может отыгрываться только одна фраза, т.е. если в данный момент проигрывается озвучка сказанной фразы, и в этот момент собеседник гороврит другую фразу, то первая фраза останавливается и начинает проигрываться вторая.

Для того, чтобы фраза озвучивалась, необходимо создать звуковой файл с именем, идентичным идентификатору фразы в диалоге и разместить его в папке X:\gamedata\sounds\dialogs

Если для какой-либо фразы не будет найден соответствующий звуковой файл, то она озвучиваться не будет.