Создание bump map
Материал из xrWiki
Версия от 21:23, 14 января 2022; RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «=Через Photoshop= Требованя: фотошоп, совместимый плагин nvidia Создать три дубликата текстуры…»)
Через Photoshop[править]
Требованя: фотошоп, совместимый плагин nvidia
Создать три дубликата текстуры.
Первый для нормалмапы
Перевести изображение в чёрно-белый.
Запустить плагин нвидиа.
Настройки плагина:
- Max RGB
- Y инвертировать
Сохранить как texture_normal.tga
Второй для бампа.
Загнать уровни в чёрный, копию RGB-каналов закинуть в альфа-канал.
Сохранить как texture_bump.tga
Третий для диффуза, просто сохранить как texture.tga
АЕ -> Import Textures, задать типы, нажать ок, подождать. Создадутся файлы диффуза, бампа и нормалпама (зачем?!) в геймдате.
Открыть редактор изображений, задать ссылки с бампа на нормалмап, с диффуза на бамп, ок, подождать. Проверить результат, при нужде скорректировать красный канал (блеск) ддске в геймдате.