Пакетное конвертирование
Материал из xrWiki
В ActorEditor предусмотрена опция пакетного конвертирования моделей промежуточного формата .object в формат игровых моделей .ogf
Ссылки модели записываются в текстовый файл следующего формата:
[ogf]
исходная_модель_1_в_формате_object = целевая_модель_1_в_формате_ogf
исходная_модель_2_в_формате_object = целевая_модель_2_в_формате_ogf
исходная_модель_3_в_формате_object = целевая_модель_3_в_формате_ogf
Исходный и целевой каталоги соответственно X:\rawdata\objects\ и X:\gamedata\meshes\
Пример:
[ogf]
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4
Конвертирование запустится автоматически, если открыть конфиг в редакторе: File -> Batch convert
Ход процесса можно отслеживать в окне вывода по логу.