Принцип расстановки команд, отрядов и групп
Содержание
Команда (team)[править]
Описывает принадлежность персонажа в определенному типу сталкеров. Таким образом все все сталкеры, находящиеся в одной группировке, имеют одинаковую команду.
(устаревшее)
- 0: к этой команде принадлежат: Актер, Торговец, Бармен, Представитель ученных, другие сюжетные миролюбивые персонажи. К этой команде также относятся все сталкеры-одиночки, которые по умолчанию должны быть нейтральными к актеру.
- 1: к этой команде относятся все сталкеры-одиночки, которые по умолчанию должны быть врагами по отношению к актеру.
- 2: Военные сталкеры, армия.
- 3: Параноики, зомбированные и сумасшедшие сталкеры, которые уже с трудом могут принадлежать к какой то категории. Они сами по себе.
- 4: Reserved
- 5: Группировка «Долг»
- 6: Группировка «Грех»
- 7: Группировка «Монолит»
- 8: Сталкеры анархисты из группировки «Свобода»
- 9..31: Reserved
Отряд (squad)[править]
Описывает принадлежность сталкеров из одной команды к разным группам внутри одного уровня. Это разделение существует внутри каждого уровня. Для каждой команды это разделение тоже особое. Более подробно распределение отрядов смотри в приложении.
Значение отряда должно находится в пределах от 0 до 31.
Группа (group)[править]
Описывает разбиение больших отрядов на более мелкие структурные единицы. Если такое разделение не нужно – дублирует отряд. Сталкерам одиночкам лучше давать уникальные группы. Значение группы должно находится в пределах от 0 до 31.
Распределение по сквадам и группам[править]
Сквад сталкера ставится в зависимости от уровня, на котором он спавнится.
Группа ставится каждому человеку своя отдельная. Получается что на одном уровне не может быть более 32 сталкеров-одиночек в каждой команде. Итого 32 нейтральных, 32 злых. Если, скажем, необходимо поставить группу из трех бандитов – то всем им нужно ставить одинаковую группу. Тогда общее число сталкеров увеличится. В общем, думаю что хватит с головой :)
- 0: Escape
- 1: Garbage
- 2: Agroprom
- 3: DarkDolina
- 4: RostokBar
- 5:
- 6:
- 7:
- 8:
- 9:
- 10:
- 11-31: Reserved
Примеры[править]
Все военные на эскейпе будут иметь команду 2 и сквад 0. Группа будет различаться в зависимости от принадлежности. Так, допустим, блокпост будет иметь 0 группу, патруль, выходящий с блокпоста – 1 группу. Трое солдат у входа в зону – 5 группу. Рейды – 6, 7, 8 группу. Несколько военных под мостом 10 группу, патруль во второй половине уровня – 11 группу, охранники второго кордона – 12 группу. Такое вот расписание необходимо будет составлять на каждый уровень и более детально, и потом следовать ему.
Звуковые темы в группе[править]
Если персонажи находятся в одном и том же team, squad, group, при этом group не равен 0, то считается, что данные персонажи находятся в одной звуковой группе.
Персонажи, находящиеся в одной звуковой группе, не могут отыгрывать скриптовые звуки одновременно. Это сделано для того, чтобы избежать гомона в скоплениях сталкеров.
Как этим пользоваться: одну звуковую группу следует ставить только сталкерам, находящимся долго в одном месте. Примером таких случаев являются посиделки у костра. Во всех остальных случаях ставьте сталкерам 0 группу.
Новый принцип создания звуковых групп (работает в ТЧ)[править]
- Каждый персонаж по умолчанию считается находящимся в уникальной саундгруппе.
- Для того, чтобы объединить нескольких персонажей в единую саундгруппу, необходимо в секции логики прописать
soundgroup = <текстовая строка>
- Звуковые группы должны быть уникальными в пределах уровня, а еще лучше в пределах всей игры. Для этого указывайте в звуковой группе идентификатор уровня и сценки, например:
soundgroup = bar_dolg_kampfire1
- Объединять в звуковые группы необходимо персонажей, сидящих в кемпе и идущих в патрулях. А также при других схожих ситуациях.
- Дабы избежать ошибок при обижании, наподобие той, которая сейчас проявляется в лагере на эксейпе, необходимо, чтобы все НПС, логически относящиеся к одному лагерю имели одинаковый team, squad, group
Пример:
[kamp@esc_bridge_post1]
center_point = kamp_point
soundgroup = esc_bridge_soldiers
Скопировано из доков GSC