Схема ph_button
Материал из xrWiki
Схема работы кнопки. При нажатии переключает секции и выдает инфопоршн.
[logic]
active = ph_button
[ph_button]
on_press = other_section %+info -info%
Примеры[править]
Пример настройки кнопки:
[logic]
active = ph_button@active
[ph_button@active]
anim = lab_switcher_idle
tooltip = tips_labx16switcher_press
on_press = ph_button@deactivated %+terrain_test%
[ph_button@deactivated]
anim = lab_switcher_off
Для того, чтобы сообщение не потеряло адекватность при различных настройках клавиатуры, его следует писать с использованием токенов. Например:
<string id="tips_labx16switcher_press">
<text>Чтобы отключить чудо-установку, нажмите ($$ACTION_USE$$)</text>
</string>
Пример кнопки, которая срабатывает не всегда, а по определённому условию:
[logic]
active = ph_button@locked
[ph_button@locked]
anim = button_false ; анимация несрабатывания кнопки
tooltip = tips_button_locked
on_info = {+val_prisoner_door_unlocked} ph_button@unlocked
on_press = ph_button@unlocked %+val_prisoner_door_unlocked%
[ph_button@unlocked]
anim = button_true
tooltip = tips_button_unlocked
on_info = {-val_prisoner_door_unlocked} ph_button@locked
on_press = ph_button@locked %-val_prisoner_door_unlocked%
Файл: \gamedata\scripts\ph_button.script