Схема ph_door
Материал из xrWiki
Схема работы двери. Для двустворчатой всё делается аналогично.
locked = false/true ; Заперта ли дверь на замок. По дефолту – false
closed = false/true ; Закрыта ли дверь. По дефолту - true
tip_open = (если locked == false, то tip_door_open, иначе tip_door_locked) ; Подсказка, которая появляется около прицела
; при наведении на дверь, если дверь закрыта
tip_close = (если locked == false, то tip_door_close, иначе пустое значение) ; Подсказка, которая появляется около прицела
; при наведении на дверь, если дверь открыта
snd_init = <имя> ; Звук, который будет отыгран сразу при включении схемы
snd_open_start = <имя> ; Звук, который будет отыгран при попытке открыть дверь
snd_close_start = <имя> ; Звук, который будет отыгран при попытке закрыть дверь
snd_close_stop = <имя> ; Звук, который будет отыгран, когда дверь захлопнется до конца
Примеры[править]
Если нужно сделать дверь, которая при каком-то событии открывается со щелчком, то можно воспользоваться полем snd_init и переключением схем. В примере ниже при включении схемы ph_door@unlocked проиграется snd_init, т.е. trader_door_unlock:
[logic]
active = ph_door@locked
[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_locked
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@unlocked
[ph_door@unlocked]
locked = false
snd_init = trader_door_unlock
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
Файл: \gamedata\scripts\ph_door.script