Схема remark
Материал из xrWiki
Схема используется для синхронизации/связки других схем или проигрывания анимации, реплик. Схему remark можно использовать и без задания параметров, в этом случае используются параметры по умолчанию.
[remark]
- anim = …
Анимация ремарка, по умолчанию wait. - target = …
Направление, куда смотрит сталкер.- target = actor
Смотреть на игрока. - target = story_id
Смотреть на игрока или на объект с заданным story_id. - target = path | patrol_path, point_id
Смотреть патрульный путь, где patrol_path — название пути, а point_id – номер точки пути. - target = job | job_section, smart_name
Смотреть на работу в заданном смарте, где job_section — имя работы, а smart_name — название смарт-террейна. - target = nil
Смотреть в никуда.
- target = actor
Стандартные сигналы для remark:
- sound_end — по окончании проигрывания звуковой схемы
- anim_end — по окончании проигрывания анимации
- action_end — по окончании проигрывания и того и другого, если они синхронизированы
Пример синхронизации анимации и звука в схеме remark:
[remark]
anim = анимация
snd = имя_звуковой_темы
snd_anim_sync = true
on_signal = action_end | следующая схема
Заметки Поле anim_reset в схеме [remark] не работает. Если задана несуществующая звуковая тема, то схема виснет, не выдавая сообщения об ошибке. |