NVIDIA Texture Tools
Материал из xrWiki
NVTT — это набор утилит для обработки изображений, разработанный специально для встраивания в игровые движки и упрощения процесса создания текстур.
Основные возможности:
- генерация mip map и normal map
- конвертирование форматов
- DXT-сжатие
- обработка на GPU
Содержание
NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop[править]
Плагин реализует полную поддержку формата DDS, а также содержит пару скриптов для обработки скайбоксов и создания мипмапов.
Скачать можно с официального сайта NVIDIA
nvddsinfo[править]
nvcompress[править]
Команда:
nvcompress [опции] файл_на_входе [файл_на_выходе]
Общие опции:
- -color
считать входной файл диффузной текстурой (по умолчанию) - -alpha
считать, что входной файл имеет альфа-канал, используемый для прозрачности - -normal
считать входной файл normal map'ом - -tonormal
конвертировать входной файл в normal map - -clamp
Clamp wrapping mode (default). - -repeat
Repeat wrapping mode. - -nomips
отключить генерацию mipmap - -premula
Premultiply alpha into color channel. - -mipfilter
фильтрация mipmap (может быть box, triangle, kaiser) - -float
загружать как изображение с плавающей точкой
Опции сжатия:
- -fast
быстрое сжатие - -nocuda
не использовать CUDA-сжатие - -rgb
формат RGBA - -lumi
формат LUMINANCE - -bc1
формат BC1 (DXT1) - -bc1n
формат BC1 normal map (DXT1nm) - -bc1a
формат BC1 с однобитной альфой (DXT1a) - -bc2
формат BC2 (DXT3) - -bc3
формат BC3 (DXT5) - -bc3n
формат BC3 normal map (DXT5nm) - -bc4
формат BC4 (ATI1) - -bc5
формат BC5 (3Dc/ATI2)
Выходные опции:
- -silent
не выводить сообщения о процессе обработки - -dds10
использовать формат DirectX 10 DDS
nvdecompress[править]
Команда:
nvdecompress [опции] файл_на_входе [файл_на_выходе]
Опции:
- -forcenormal
Принимать файл на входе как normal map. - -mipmaps
Извлекать все mip map'ы. - -faces
Извлекать каждую сторону cubemap'а в отдельный файл. - -format <format>
В какой формат сохранять файл (может быть tga или png), по умолчанию сохраняет в TGA. В оригинальной версии PNG не поддерживается!
nvassemble[править]
Команда:
nvassemble [-cube|-volume|-array] 'file0' 'file1' ...
Опции:
- -cube
сохранять как cubemap - -volume
сохранять как texture volume - -array
сохранять как texture array
nvzoom[править]
Команда:
nvzoom [опции] входной_файл [выходной_файл]
Опции:
- -s <число>
фактор масштабирования (по умолчанию 0.5, т.е. уменьшить в два раза) - -g <число>
гамма-коррекция (по умолчанию 2.2) - -f <фильтр>
может быть box, triangle, quadratic, bspline, mitchell, lanczos, kaiser (по умолчанию box) - -w <режим>
может быть mirror, repeat, clamp (по умолчанию mirror)