X-Ray 1.8
Материал из xrWiki
X-Ray 1.8 создаётся для решения задач и достижения целей, выдвигаемых современными левелдизайнерами и моделлерами: создавать большие и высокодетализированные локации и модели на более адекватном инструментарии, чем ПЫСовские огрызки.
В проект условно можно включить четыре компонента:
- собственно движок
- компиляторы
- СДК
- плагин бардака для Майи
Движок[править]
- полностью рабочая x64 версия
- внутриигровой редактор на imgui. В данный момент есть полностью рабочий редактор погоды, визуализация ИИ-нод, некоторых спавн-элементов, просмотр логики персонажей в нодовом представлении, просмотр кода пиксельных шейдеров и частично рабочий редактор интерфейса.
- поддержка 25-битной ИИ-сетки
- загрузка .object и экспорт .ogf самим движком в автоматическом режиме
- реализация компаса и дозиметра
- отключена квантизация скелетных моделей по руководству Shoker'а
Подробнее см. полный список изменений
Компиляторы[править]
- полностью рабочие x64 версии
- дана возможность вручную задать число потоков в некоторых режимах
- xrAI может использовать Intel TBB
- xrAI поддерживает до 225 (33 554 432) нод ИИ-сетки
- реализован нересурсоёмкий алгоритм создания кросс-таблицы в xrAI
- режимы обхода invalid faces, сохранения лайтмапов в несжатом виде и др.
Подробнее см. полный список изменений
СДК[править]
- решена проблема со сглаживанием нового типа
- дана возможность задать размер ноды ИИ-сетки
- поддержка до 225 (33 554 432) нод ИИ-сетки
- реализован параллелепипедальный env_mod
- добавлен удобный редактор списка привязок
- ликвидировано несколько скрытых "оптимизаций" геометрии
- реализован хардварный скиннинг
- заменён древний файловый диалог на современный виндовый
- расширены лимиты на импостеры и декали
- возвращена погода
- более удобный и логичный интерфейс
- версия на imgui (в разработке)
- исправлено множество назойливых багов, превращавших работу в сущий ад
Подробнее см. полный список изменений
Плагин для Майи[править]
- работает с новым сглаживанием
- экспортирует анимацию камеры
- корректно обрабатывает трансформации суставов
- умеет сохранять .object с LZH-сжатием
Подробнее об исправленном плагине можно прочесть в статье X-Ray Maya tools
Сторонний код[править]
Движок использует решения imdex, xp-dev, Open X-Ray, Charsi
Разработчики[править]
Движок и компиляторы - abramcumner
СДК и плагин - SAAS