Баги анимаций

Материал из xrWiki
Версия от 18:58, 8 февраля 2016; RayTwitty (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В ActorEditor есть несколько неприятных моментов при работе с анимациями, а в особенности при…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

В ActorEditor есть несколько неприятных моментов при работе с анимациями, а в особенности при экспорте в игру. Общая рекомендация - всегда хранить исходники анимаций либо в object-модели, либо отдельно.

Лишние кадры после экспорта ТЧ-модели из AE ЗП

Если возникла необходимость редактировать исходник ТЧ-модели в ActorEditor ЗП (например, чтобы добавить новые анимации, потому что такая возможность недоступна в AE ТЧ на ОС выше Windows XP), то после экспорта модели в формат ogf (ЗП), у всех анимаций странным образом в конец добавляется 0.03 секунды пустых кадров. Эти пустые кадры особенно заметны на цикличных анимациях, вроде idle и sprint - движение на миг останавливается, происходит задержка.

Решение
Не использовать AE ЗП для работы над ТЧ-моделями - для загрузки анимаций можно воспользоваться фиксом от K.D. для AE ТЧ либо пересобранным редактором из исходников, с работающими окнами.

Ухудшение качества после экспорта

При экспорте в формат ogf или omf, сложные анимации становятся не совсем теми, какими были изначально. Все дело в том, что AE ТЧ не поддерживает качество анимаций выше 8-битных. Поэтому после экспорта, часто можно видеть подергивания, дрожание и другие непотребства. В то же время, AE ЗП полностью поддерживает 16-битные анимации (которые заметно лучше по качеству), однако, по умолчанию такая возможность отключена.

Решение
AE ЗП - активировать флажок в опциях Tools -> MotionExport -> Force 16bit MotionT.
AE ТЧ - движок ТЧ не поддерживает 16-битные анимации, поэтому никаких флажков не было предусмотрено. Однако, таки существует возможность запустить сложные анимации в ТЧ, путем разбиения их на несколько частей и последовательного запуска. Чем сложнее и длиннее анимация, тем больше частей придется сделать. Конечно, это очень неудобно, но другого решения проблемы пока не существует.


Автор: RayTwitty (aka Shadows)