Все страницы
- *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC)
- AE
- AXRToolset
- ActivePerl
- Actor Editor
- Blender-XRay Плагин
- DDS Thumbnail Viewer
- FPS
- FSM
- FastStone Image Viewer
- Finite State Machines (конечные автоматы)
- GOAP
- GSC
- Git
- Goal-Oriented Action Planning
- GraphViewer
- ImageMagick
- LE
- LevelEditor
- Level Editor
- Maya: вопрос-ответ
- Maya: перенос моделей сталкеров из ТЧ в ЧН/ЗП
- Maya: предварительная настройка
- Milkshape 3D X-Ray tools
- Motivational Graphs (мотивационные графы)
- MuPDF
- NPC
- NVIDIA Texture Tools
- OGFViewer
- PanicLog
- Particle Editor
- Postprocess Editor
- RIFF-file chunk parser (cfs.pl)
- RST Universal Patcher (RST UP)
- Resource copier
- S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью о проблемах выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне
- S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE)
- S.T.A.L.K.E.R. Object Editor
- S.T.A.L.K.E.R. db explorer (плагин файловой системы для Total Commander)
- S.T.A.L.K.E.R. db unpacker (архиваторный плагин для Total Commander)
- S.T.A.L.K.E.R. location merger
- S.T.A.L.K.E.R. save unpacker
- SE
- SIE
- SciTE
- Shader Editor
- Texture Copier
- Universal ACDC
- Weather cycle adjuster
- X-Ray 1.8
- X-Ray AI compiler wrapper
- X-Ray Maya tools
- X-Ray extensions
- X-Ray game asset converter
- XnView
- acdc
- actor
- ai draw game graph
- ai ignore actor
- ai smart factor
- aiwrapper
- al switch distance
- all.spawn
- bind pose
- converter
- converter.exe
- dbg draw bullet hit
- dbg draw camera collision
- dbg draw character binds
- dbg draw character bones
- dbg draw customzone
- debug fonts
- debug step info
- ffmpeg2theora
- flush
- g god
- g unlimitedammo
- gamemtl.xr compiler/decompiler (gamemtl.xr cdc)
- graph point
- jump to level
- lanims.xr compiler/decompiler (lanims.xr cdc)
- level. compiler/decompiler (level. cdc)
- level. compiler/decompiler level. cdc
- level.details
- level.env mod compiler/decompiler (level.env mod cdc)
- level.ps static compiler/decompiler (level.ps static cdc)
- level.snd static compiler/decompiler (level.snd static cdc)
- level changer
- particles.xr compiler/decompiler (particles.xr cdc)
- pdfimages
- ph door
- preset
- r3 msaa alphatest
- rs detail
- rs stats
- run script
- run string
- senvironment.xr compiler/decompiler (senvironment.xr cdc)
- shaders.xr compiler/decompiler (shaders.xr cdc)
- shaders xrlc.xr compiler/decompiler (shaders xrlc.xr cdc)
- shape
- show wnd rect all
- smart terrain
- space restrictor
- stkutils
- story id
- walker
- xrAI
- xrCompress
- xrDO Light
- xrExplorer
- xrHook
- xrLC
- xray-re tools
- xrayMayaTools
- xray maya tools
- Активация артефактов с созданием аномальной зоны
- Актор
- Аномалии
- Аномальные зоны
- Артефакты
- Баги анимаций
- Белые флажки и параметр $ed icon
- Бинокль
- Версии spawn'а
- Вертолёт
- Выброс
- Геометрические формы (Shapes)
- Горячие клавиши Maya
- Группировки (factions)
- Группы (Groups)
- Декали (Wallmarks)
- Деревья
- Дефекты топологии
- Дополнительные настройки внутри схем поведения монстров
- Дополнительные настройки внутри схем поведения сталкеров
- Если Maya тормозит
- Заглавная страница
- Звуковые темы
- Инфопорции
- Как объединить две монофонические дорожки в стереофоническую
- Как сконвертировать AVI в OGM
- Какую версию Maya использовать
- Калькулятор HUD'ов
- Карта и работа с ней
- Класс sound object
- Команды консоли (Зов Припяти)
- Консольные команды
- Лагерь (smart terrain)
- Материал
- Методика организации и хранения моделей в GSC
- Моделировение рельсового звена ж/д пути. Часть I
- Настройка звуков
- Настройка логики (Зов Припяти)
- Настройка логики вертолёта
- Настройка логики и переключение между схемами
- Настройка отношений
- Настройка погоды
- Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
- Настройка физических объектов
- Настройки логики по событию
- Настройки материалов
- Настройки материалов (Тень Чернобыля)
- Настройки материалов (Чистое небо)
- Настройки монстров
- Настройки шейдеров террейна
- Обзор Level Editor
- Объёмный туман (Fog Volumes)
- Озвучка диалогов
- Оптимальные настройки Playblast'а
- Оптимизация геометрии в X-Ray
- ПЫС
- Пакетное конвертирование
- Параметры командной строки
- Параметры командной строки (Зов Припяти)
- Передача параметров в функции
- Переход между уровнями (level changer)
- Плагин DDS для Photoshop
- Плагин импорта .geom для 3ds Max
- Полный список изменений в SDK X-Ray 1.8
- Полный список изменений в X-Ray 1.8
- Почему 20 пикс. на метр — не всегда хорошо?
- Правила спавна
- Предзагрузка динамических моделей (prefetching)
- Преобразование Mercurial-репозитория в формат Git
- Преобразование симуляции nСloth в скелетную анимацию
- Принцип расстановки команд, отрядов и групп
- Пространственный ограничитель (space restrictor)
- Профили персонажей
- Размытые шрифты редакторов SDK под Windows 10
- Расстановка аномальных зон
- Реакция NPC на встречу с актором
- Реакция NPC на звук
- Режим настройки HUD
- Режим работы с декалями
- Режим сборки билда
- Режимы запуска движка
- Рекомендации и требования по расстановке освещения
- Рекомендации по именованию материалов
- Рекомендации по именованию объектов в редакторе
- Сборка ИИ-компонент
- Секторы (Sectors)
- Секция ph force
- Секция ph heavy
- Секция ph oscillate
- Секция sr light
- Секция sr no weapon
- Секция sr tip
- Система сюжетной информации (инфопорции)
- Создание bump map
- Создание предмета с нуля
- Создать страницу
- Сокращённые имена уровней
- Соответствия билдов и ключей распаковки
- Специфика и различия Steam-версии S.T.A.L.K.E.R.
- Списки соответствий текстур
- Статичные объекты (Objects)
- Структура файлов (Тень Чернобыля)
- Схема camper
- Схема kamp
- Схема mob home
- Схема mob jump (монстр-пружинка)
- Схема mob remark
- Схема mob walker
- Схема patrol
- Схема ph button
- Схема ph code
- Схема ph door
- Схема ph gate
- Схема ph idle
- Схема ph sound
- Схема remark
- Схема sleeper
- Схема sniper
- Схема sr cutscene
- Схема sr idle
- Схема sr mapspot
- Схема sr particle
- Схема sr psy antenna
- Схема sr robbery (ограбление или блокпост)
- Схема sr silence (отключение динамической музыки)
- Схема sr sleep и настройка снов (не работает)
- Схема sr sound
- Схема sr sound act
- Схема sr teleport
- Схема sr territory
- Схема sr timer
- Схема walker
- Схема wounded
- Сшивать или не сшивать? или цельный меш против отдельных объектов
- Тайники
- Техника моделирования зданий с натуры
- Типичные ошибки и методы их устранения
- Типы геометрии в X-Ray
- Точки графа
- Точки графа (graph point)
- Точки пути (Way Points)
- Укрытие (smart cover)
- Управление персонажем
- Формат .seq
- Формат THM
- Формат XML
- Чернеет трава вдали. Что делать?
- Шейдер
- Экспорт скелетных моделей
- Экспорт сцены в .obj
- конвертер бардака
- плагин бардака
- рестриктор
- шейдер