Редактирование: Вертолёт

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 26: Строка 26:
  
 
===Настройки===
 
===Настройки===
<syntaxhighlight lang="ini">; обязательные
+
*engine_sound = true/false (по умолчанию true)
path_move          = <имя_пути>    ; путь, по которому будет летать вертолёт
+
Вкл/выкл звук двигателя вертолёта.
max_velocity        = km/h          ; максимально допустимая скорость, если возможно, он будет стремиться к ней. Если на пути вертолет промахивается по точкам, то следует уменьшить max_velocity
 
  
; необязательные
+
*invulnerable = true/false (по умолчанию false)
enemy                  = <nil/actor/StoryID>  ; враг
+
Неуязвимость. Если true, вертолёт игнорирует все хиты.
fire_point              = <имя_пути>            ; путь из одной точки, в которую вертолёт будет вести огонь
 
min_mgun_attack_dist    = <n>                  ; мин. расстояние (в метрах), при котором можно использовать пулемет
 
max_mgun_attack_dist    = <n>                  ; макс. расстояние (в метрах), при котором можно использовать пулемет
 
min_rocket_attack_dist  = <n>                  ; мин. расстояние (в метрах), при котором можно использовать ракеты
 
max_rocket_attack_dist  = <n>                  ; макс. расстояние (в метрах), при котором можно использовать ракеты
 
use_rocket              = <true/false>          ; вкл./выкл. стрельбу ракетами. Если не задано, будет считаться true
 
use_mgun                = <true/false>          ; вкл./выкл. стрельбу с пулемета. Если не задано, будет считаться true
 
engine_sound            = <true/false>          ; вкл./выкл. звук двигателя вертолёта. Если не задано, будет считаться true
 
upd_vis                = <n>                  ; время (в секундах), через которое проверяется видимость врага
 
stop_fire              = <true/false>          ; если увидит игрока, остановиться чтобы смотреть на него с позиции, и обстреляет, если игрок – враг. По умолчанию false
 
show_health            = <true/false>          ; отображает индикатор жизни вертолёта. По умолчанию false
 
fire_trail              = <true/false>          ; вкл./выкл. стрельбу линией (не в одну точку). По умолчанию false
 
invulnerable            = <true/false>          ; неуязвимость. Если true, вертолёт игнорирует все хиты. По умолчанию false
 
immortal                = <true/false>          ; бессмертие. Если true, вертолёт получает повреждения, но не умирает. По умолчанию false
 
mute                    = <true/false>          ; отключает универсальные реплики пилотов вертолета. По умолчанию false</syntaxhighlight>
 
  
 +
*immortal = true/false (по умолчанию false)
 +
Бессмертие. Если true, вертолёт получает повреждения, но не умирает.
  
== Универсальная боевая схема==
+
*mute = true/false (по умолчанию false)
 +
Отключает универсальные реплики пилотов вертолета.
  
 +
*rocket_delay = msec (время в миллисекундах реального времени)
 +
Задержака между пусками ракет. По дефолту берется из ltx (сейчас 1250 мсек)
 +
 +
*default_velocity = m/sec (скорость с которой летает вертолет, если не заданы другие параметры)
 +
 +
Параметры, задаваемые в именах вершин пути path_move:
 +
 +
«e» – (сокр. от enemy) задание врага (цели). Стрелять по этой цели вертолёт начнёт уже в предыдущей вершине. Если значение не задано, то будет стрелять в точку из path_look, которая соответствует данной вершине. Если задано «e=actor» (можно сокращённо «e=a»), то огонь будет вестись по актёру. Если задано «e=число», стрелять будет по объекту со story id равным числу.
 +
 +
«w» – (сокр. от weapon) каким оружием стрелять. Возможные значения: w=1 – стрелять только пулемётом; w=2 – стрелять только ракетами. По умолчанию стреляет из всего.
 +
 +
«v» - (сокр. от velocity) задание максимальной скорости (в м/с) на участке пути от данной вершины до следующей. Если этот параметр не задан, то умолчание берётся из файла helicopter.ltx.
 +
 +
«dv» - (сокр. от destination velocity) задание скорости (в м/с), которую вертолёт должен иметь в момент прибытия в данную вершину.
 +
 +
«die» - убить вертолёт.
 +
 +
«flame» - начать дымить (как будто подбили).
 +
 +
 +
Параметры, задаваемые в именах вершин пути path_look:
 +
 +
«e» - работает так же как и в path_move. Разница в том, что стрелять по указанной цели вертолёт начнёт лишь тогда, когда прибудет в вершину пути path_move, которая соответствует данной вершине path_look.
 +
 +
«w» – см. такой же параметр для пути path_move.
 +
 +
«t» - (сокр. от time) длительность времени (в мс реального времени), на протяжении которого вертолёт будет смотреть в данную точку. Если этот параметр не задан, то вертолёт пронесётся без остановки, но постарается на ходу развернуться к этой вершине.
 +
 +
 +
==Универсальная боевая схема==
 
В универсальной боевой схеме вертолёт не привязан к путям.
 
В универсальной боевой схеме вертолёт не привязан к путям.
  
Строка 89: Строка 106:
 
combat_use_rocket = - true/false использовать ли ракеты в этой секции
 
combat_use_rocket = - true/false использовать ли ракеты в этой секции
 
combat_use_mgun = - true/false использовать ли пулемет в этой секции
 
combat_use_mgun = - true/false использовать ли пулемет в этой секции
 
  
  
 
[[Категория:A-Life]]
 
[[Категория:A-Life]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)