Редактирование: Выброс
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 3: | Строка 3: | ||
== Чистое небо == | == Чистое небо == | ||
− | |||
В кастомдате [[Лагерь (smart_terrain)|лагеря]] задаётся параметр<br /> | В кастомдате [[Лагерь (smart_terrain)|лагеря]] задаётся параметр<br /> | ||
<code>surge_hide_avaliable = true</code> | <code>surge_hide_avaliable = true</code> | ||
− | В подходящих местах | + | В подходящих местах расставляются составные [[space restrictor]]'ы по форме помещений, а затем их перечень задаётся параметру '''actor_hides'''. |
Например:<br /> | Например:<br /> | ||
Строка 13: | Строка 12: | ||
Остальное сделает автоматика. | Остальное сделает автоматика. | ||
− | + | Запустить пробный выброс можно командой | |
<code>run_string xr_surge_hide.activate_surge(1)</code> | <code>run_string xr_surge_hide.activate_surge(1)</code> | ||