Редактирование: Группировки (factions)

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 13: Строка 13:
 
|name||Имя группировки, которой принадлежит эта база. Можно взять из файла '''game_relations.ltx'''.
 
|name||Имя группировки, которой принадлежит эта база. Можно взять из файла '''game_relations.ltx'''.
 
|-
 
|-
|base_smart||Имя '''smart_terrain''' типа '''base''', в котором будут появляться новые отряды группировки. Этот '''smart_terrain''' желательно ставить примерно в центре базы, для красивого отображения на карте. Для комьюнити монстров можно не указывать.
+
|base_smart||Имя '''smart_terrain''' типа '''base''', в котором будут появляться новые отряды группировки. Этот '''smart_terrain''' желательно ставить примерно в центре базы, для красивого отображения на карте.
 
|-
 
|-
 
|settings||Имя .ltx-файла, в котором содержатся настройки группировки. Путь к файлу задаётся относительно папки '''''локальная_папка_аддона\gamedata\configs\'''''. Подробнее – в разделе [[#Настройка группировки]].
 
|settings||Имя .ltx-файла, в котором содержатся настройки группировки. Путь к файлу задаётся относительно папки '''''локальная_папка_аддона\gamedata\configs\'''''. Подробнее – в разделе [[#Настройка группировки]].
Строка 24: Строка 24:
 
----
 
----
 
В игре не может быть двух баз с одним и тем же именем группировки, даже на разных уровнях (если они связаны между собой). Если же такое произойдёт – последствия непредсказуемы.
 
В игре не может быть двух баз с одним и тем же именем группировки, даже на разных уровнях (если они связаны между собой). Если же такое произойдёт – последствия непредсказуемы.
----
 
Монстры — это тоже группировка (community), и для неё тоже нужен свой объект faction. Без него симуляционные зверушки не будут появляться.
 
 
|}
 
|}
 +
  
 
=={{Якорь|Настройка группировки}}Настройка группировки==
 
=={{Якорь|Настройка группировки}}Настройка группировки==

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)

Шаблон, используемый на этой странице: