Группировки (factions) — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «==Создание базы группировки (sim_faction)== Для создания базы группировки необходимо в LevelEditor…»)
 
Строка 15: Строка 15:
 
|base_smart||Имя '''smart_terrain''' типа '''base''', в котором будут появляться новые отряды группировки. Этот '''smart_terrain''' желательно ставить примерно в центре базы, для красивого отображения на карте.
 
|base_smart||Имя '''smart_terrain''' типа '''base''', в котором будут появляться новые отряды группировки. Этот '''smart_terrain''' желательно ставить примерно в центре базы, для красивого отображения на карте.
 
|-
 
|-
|settings||Имя .ltx-файла, в котором содержатся настройки группировки. Путь к файлу задаётся относительно папки '''''локальная_папка_аддона\gamedata\configs\'''''. Подробнее – в статье [[Настройка группировки]].
+
|settings||Имя .ltx-файла, в котором содержатся настройки группировки. Путь к файлу задаётся относительно папки '''''локальная_папка_аддона\gamedata\configs\'''''. Подробнее – в разделе [[#Настройка группировки]].
 
  |}
 
  |}
  

Версия 11:40, 5 декабря 2016

Создание базы группировки (sim_faction)

Для создания базы группировки необходимо в LevelEditor поставить объект Spawn Element -> ai -> sim_faction. В его Properties -> Custom data нужно прописать следующее:

[faction]

name = имя_группировки
base_smart = имя_smart_terrain
settings = имя_файла_настроек
Параметр Описание
name Имя группировки, которой принадлежит эта база. Можно взять из файла game_relations.ltx.
base_smart Имя smart_terrain типа base, в котором будут появляться новые отряды группировки. Этот smart_terrain желательно ставить примерно в центре базы, для красивого отображения на карте.
settings Имя .ltx-файла, в котором содержатся настройки группировки. Путь к файлу задаётся относительно папки локальная_папка_аддона\gamedata\configs\. Подробнее – в разделе #Настройка группировки.
Важно!

Точка sim_faction в дебаговом режиме отображается на карте символом, из подсказки которого можно получить много полезной информации, поэтому желательно эту точку не ставить поверх smart_terrain’а, иначе они будут друг друга перекрывать.


В игре не может быть двух баз с одним и тем же именем группировки, даже на разных уровнях (если они связаны между собой). Если же такое произойдёт – последствия непредсказуемы.