Группировки (factions)

Материал из xrWiki
Версия от 11:39, 5 декабря 2016; RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «==Создание базы группировки (sim_faction)== Для создания базы группировки необходимо в LevelEditor…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Создание базы группировки (sim_faction)

Для создания базы группировки необходимо в LevelEditor поставить объект Spawn Element -> ai -> sim_faction. В его Properties -> Custom data нужно прописать следующее:

[faction]

name = имя_группировки
base_smart = имя_smart_terrain
settings = имя_файла_настроек
Параметр Описание
name Имя группировки, которой принадлежит эта база. Можно взять из файла game_relations.ltx.
base_smart Имя smart_terrain типа base, в котором будут появляться новые отряды группировки. Этот smart_terrain желательно ставить примерно в центре базы, для красивого отображения на карте.
settings Имя .ltx-файла, в котором содержатся настройки группировки. Путь к файлу задаётся относительно папки локальная_папка_аддона\gamedata\configs\. Подробнее – в статье Настройка группировки.
Важно!

Точка sim_faction в дебаговом режиме отображается на карте символом, из подсказки которого можно получить много полезной информации, поэтому желательно эту точку не ставить поверх smart_terrain’а, иначе они будут друг друга перекрывать.


В игре не может быть двух баз с одним и тем же именем группировки, даже на разных уровнях (если они связаны между собой). Если же такое произойдёт – последствия непредсказуемы.