Редактирование: Деревья

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 11: Строка 11:
  
 
Ствол дерева в 3д-редакторе [https://xray-engine.org/index.php?title=File:xray-tree-geometry-02.PNG утапливается ниже мирового центра], чтобы с запасом перекрывать все неровности ландшафта и наклоны объекта в редакторе уровней.
 
Ствол дерева в 3д-редакторе [https://xray-engine.org/index.php?title=File:xray-tree-geometry-02.PNG утапливается ниже мирового центра], чтобы с запасом перекрывать все неровности ландшафта и наклоны объекта в редакторе уровней.
 
Кустарник и камыш отличаются от дерева только отсутствием объекта ствола, в остальном всё то же самое.
 
  
 
== Настройки материалов ==
 
== Настройки материалов ==
Для каждой части дерева - ствола, листьев, и невидимых частей - существуют особые настройки [[Материал|материалов]] со специальными шейдерами, которые реализуют реалистичное покачивание деревьев от несуществующего ветра.
+
Для каждой части дерева - ствола, листьев, и невидимых частей - существуют особые настройки [[Материал|материалов]].
 
{| class="wikitable" style="color: black; background-color: white; width: 60%;"
 
{| class="wikitable" style="color: black; background-color: white; width: 60%;"
 
|-
 
|-
Строка 63: Строка 61:
  
 
== Настройки объекта ==
 
== Настройки объекта ==
Объекту дерева нужно задать специальный [[Типы геометрии в X-Ray| тип геометрии]] для инстансирования, так называемый '''Multiple Usage'''. Он не указывается при экспорте геометрии из 3д-редактора, его нужно задать вручную в библиотеке объектов [[Level Editor | редактора уровней]]. Для этого в меню '''Objects -> Object Library''' выбрать нужный объект, нажать кнопочку '''Properties''' и на вкладочке '''Main Options''' задать '''Object Type''' как '''Multiple Usage'''.<br />
+
Объекту дерева нужно задать специальный [[Типы геометрии в X-Ray| тип геометрии]] для инстансирования, так называемый '''Multiple Usage'''. Он не указывается при экспорте геометрии из 3д-редактора, его нужно задать вручную в библиотеке объектов [[Level Editor | редактора уровней]]. Для этого в меню '''Objects -> Object Library''' выбрать нужный объект, нажать кнопочку '''Properties''' и на вкладочке '''Main Options''' задать '''Object Type''' как '''Multiple Usage'''.
Если забыть это сделать, то при сборке уровня LE выдаст ошибку о невозможности применять шейдеры флоры на обычном статичном объекте.
 
<syntaxhighlight lang="text">Object 'mu\flora\trees\tree_sosna_1_01': engine shader 'flora\trunk_wave' not compatible with static objects
 
        surface: 'trees_bark_sosna_01_SG'</syntaxhighlight>
 
Обязательно нужно создать специальную текстуру-билборд в том же окне библиотеки объектов. Для этого следует включить галку '''Preview Object''' и нажать кнопку '''Make LOD'''. Создастся текстура '''''gamedata\textures\lod\имя_текстуры_объекта.dds'''''. Подобные текстуры при сборке уровня в LE склеиваются в один большой атлас, который сохраняется в файл '''''X:\gamedata\levels\имя_уровня\level_lods.dds'''''
 
  
 
== Расстановка деревьев ==
 
== Расстановка деревьев ==

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)