Редактирование: Деревья

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 67: Строка 67:
 
<syntaxhighlight lang="text">Object 'mu\flora\trees\tree_sosna_1_01': engine shader 'flora\trunk_wave' not compatible with static objects
 
<syntaxhighlight lang="text">Object 'mu\flora\trees\tree_sosna_1_01': engine shader 'flora\trunk_wave' not compatible with static objects
 
         surface: 'trees_bark_sosna_01_SG'</syntaxhighlight>
 
         surface: 'trees_bark_sosna_01_SG'</syntaxhighlight>
Обязательно нужно создать специальную текстуру-билборд в том же окне библиотеки объектов. Для этого следует включить галку '''Preview Object''' и нажать кнопку '''Make LOD'''. Создастся текстура '''''gamedata\textures\lod\имя_текстуры_объекта.dds'''''. Подобные текстуры при сборке уровня в LE склеиваются в один большой атлас, который сохраняется в файл '''''X:\gamedata\levels\имя_уровня\level_lods.dds'''''
+
Обязательно нужно создать специальную текстуру-билборд в том же окне библиотеки объектов. Для этого следует включить галку '''Preview Object''' и нажать кнопку '''Make LOD'''. Создастся текстура '''''gamedata\textures\lod\texture_name.dds'''''. Подобные текстуры при сборке уровня в LE склеиваются в один большой атлас, который сохраняется в файл ''''''X:\gamedata\levels\darkvalley
 
+
''
 
== Расстановка деревьев ==
 
== Расстановка деревьев ==
 
Как и любой иной статичный объект, деревья можно расставлять вручную поодиночке, вручную случайной выборкой из списка, и даже массово полуавтоматически засаживать пространства (подробнее см. [[Статичные объекты (Objects)]]).
 
Как и любой иной статичный объект, деревья можно расставлять вручную поодиночке, вручную случайной выборкой из списка, и даже массово полуавтоматически засаживать пространства (подробнее см. [[Статичные объекты (Objects)]]).
  
 
[[Категория:X-Ray SDK]]
 
[[Категория:X-Ray SDK]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)