Редактирование: Заглавная страница

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
 
[https://forum.xray-engine.org/index.php/topic,252  '''→ → → Обновления BORSCHT SDK ← ← ←''']
 
[https://forum.xray-engine.org/index.php/topic,252  '''→ → → Обновления BORSCHT SDK ← ← ←''']
  
 +
{|style="background-color: #bfd9f3; text-align:center" width="100%"
 +
|'''Решение основных проблем [[X-Ray Maya tools]]!'''
 +
----
 +
|-
 +
|[https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=70710 '''БОРЖЧовый СДК для ЧН''']
 +
----
 +
|-
 +
|[https://bitbucket.org/ogsr/ogsr-engine SDK для ТЧ и OGSR (бывший OGSE) на исходниках]
 +
----
 +
|-
 +
|[https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=46774&view=findpost&p=1620169 Обновление фикса "оптимизации" статичной геометрии в LE]
 +
----
 +
|-
 +
|26.06.2017 нашему сайту исполнилось 5 лет
 +
----
 +
|-
 +
|[https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=67747 '''23.03.2017: И.Г.Р.Е. 10 лет!''']
 +
----
 +
|-
 +
|[https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=33123&view=findpost&p=1611015 Долгожданное обновление OGFViewer'а]
 +
----
 +
|-
 +
|[[AXRToolset]] — движок для создания скриптовых плагинов на AutoHotkey и Lua
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=37274&view=findpost&p=1599377 Прощайте, разноцветные артефакты лайтмапов]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=57149&view=findpost&p=1598386 Обновление converter от 3 сентября 2016]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=65003 Плагин для Blender, реализующий работу со S.T.A.L.K.E.R.-форматами]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=63550 S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=62820 X-Ray 1.7 ?]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55777&view=findpost&p=1553203 Решение проблемы "оптимизации" динамических мешей в игре]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13195 Модуль для упрощенного создания диалогов]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=35160&start=620#19 После долгого перерыва обновился SciTE-Ru]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=47110&view=findpost&p=1538384 Окончательное решение звукового вопроса]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60271 Никому не нужный исходный код движка X-Ray 2] и [http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60270 билд Метро 2033]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=60224&view=findpost&p=1533653 Исходные Maya-сцены с персонажами, монстрами и оружием]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=928334 Ещё одна пробная версия графического интерфейса для конвертера]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=927054 Просмотр скриптовых сцен в Зове Припяти]
 +
----
 +
|-
 +
|[http://xray-engine.org/index.php?title=S.T.A.L.K.E.R._Object_Editor S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0]
 +
----
 +
|-
 +
|Модифицированные x64 компиляторы от 27 сентября 2014:
 +
[https://yadi.sk/d/NeOThjvxbgvde ShoC] [https://yadi.sk/d/qrHM0AnlbhNH3 (без pdb)]
 +
[https://yadi.sk/d/vK-lttohbhNHu CSky] [https://yadi.sk/d/t5f3vuL-bhNJt (без pdb)]
 +
[https://yadi.sk/d/uaDOZDzEbhNKa CoP] [https://yadi.sk/d/iCtXQ9bgbhNL4 (без pdb)]
 +
----
 +
|-
 +
| Исходные коды CSky и CoP доступны на [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55777 форуме GM]
 +
----
 +
|-
 +
|Обновление [[*.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC)|Universal ACDC]] от 22 мая 2014
 +
----
 +
|-
 +
|[https://yadi.sk/d/o8If8xm5QE8Jp Модифицированный движок Теней Чернобыля] от 15 мая 2014 (билд 5578)
 +
----
 +
|-
 +
|Обновление [[X-Ray Maya tools]] от 9 мая 2014
 +
----
 +
|-
 +
|[https://yadi.sk/d/66MRR9aNbQ5R2 Модифицированный X-Ray SDK 0.4] от 11 сентября 2014
 +
[https://yadi.sk/d/xjXaA_1tbTok9 Update 1]
 +
[https://yadi.sk/d/Dsf-9bDvbU5mo Update 2]
 +
[https://yadi.sk/d/mIPaGvuqfVrqN Update 3]
 +
|}
 +
<br />
 +
{| style="background-color: #ddffdd;" width="100%"
 +
|<span style="color:#172172;">''Заметка''</span>
 +
----
 +
''GSC не имеет ничего против использования "слитых" исходников X-Ray в '''некоммерческих''' проектах.''
 +
|}
 +
<br />
 
{{Шаблон:Главная}}
 
{{Шаблон:Главная}}

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)

Шаблон, используемый на этой странице: