Заглавная страница — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(давайте добавлять новые записи сверху!)
Строка 4: Строка 4:
 
----
 
----
  
 +
----
 +
|-
 +
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13195 Модуль для упрощенного создания диалогов]
 +
----
 
|-
 
|-
 
|[http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=35160&start=620#19 После долгого перерыва обновился SciTE-Ru]
 
|[http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=35160&start=620#19 После долгого перерыва обновился SciTE-Ru]
Строка 9: Строка 13:
 
|-
 
|-
 
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=47110&view=findpost&p=1538384 Окончательное решение звукового вопроса]
 
|[http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=47110&view=findpost&p=1538384 Окончательное решение звукового вопроса]
----
 
|-
 
|[http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13195 Модуль для упрощенного создания диалогов]
 
 
----
 
----
 
|-
 
|-

Версия 20:18, 31 июля 2015

Добро пожаловать в xrWiki!

Эта вики открыта для записи. Любой может зарегистрироваться и добавить тематическую статью.



Модуль для упрощенного создания диалогов
После долгого перерыва обновился SciTE-Ru
Окончательное решение звукового вопроса
Никому не нужный исходный код движка X-Ray 2 и билд Метро 2033
Исходные Maya-сцены с персонажами, монстрами и оружием
Ещё одна пробная версия графического интерфейса для конвертера
Просмотр скриптовых сцен в Зове Припяти
S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0
Модифицированные x64 компиляторы от 27 сентября 2014:

ShoC (без pdb) CSky (без pdb) CoP (без pdb)


Исходные коды CSky и CoP доступны на форуме GM
Обновление Universal ACDC от 22 мая 2014
Модифицированный движок Теней Чернобыля от 15 мая 2014 (билд 5578)
Обновление X-Ray Maya tools от 9 мая 2014


Заметка

GSC не имеет ничего против использования "слитых" исходников X-Ray в некоммерческих проектах.