Редактирование: Как собрать исходный код x-ray sdk
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | (обратите внимание, что человек, который это сделал, пользовался гугл-переводчиком и не знает русского языка) | |
+ | <br> | ||
+ | <br> | ||
+ | <br> | ||
+ | <br> | ||
+ | файлы, которые вам потребуются | ||
+ | <code>https://archive.org/details/mvs-2005-ee</code> | ||
+ | <code>https://winworldpc.com/product/borland-c-builder/6x</code> | ||
+ | <code>https://files.xray-engine.org/xray_engine/src/soc_1.0007rc1/XRay.rar</code> | ||
+ | <br> | ||
+ | <br> | ||
+ | принять к сведению: | ||
+ | вам понадобится xray sdk | ||
+ | <br> | ||
+ | <br> | ||
+ | после того, как вы все настроили, вы можете открыть all_editors.bpg | ||
+ | <br> | ||
+ | <br> |