Карта и работа с ней — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Карта в игре бывает двух видов: маленькая (MiniMap, отображается на игровом радаре) и большая…»)
 
м (Настройка глобальной карты)
Строка 23: Строка 23:
 
== Настройка глобальной карты ==
 
== Настройка глобальной карты ==
  
Положение карты уровня на глобальной карте определяет параметр global_rect. Его можно просто и удобно настроить в программулине Map dragger от камрада XiaNi.
+
Положение карты уровня на глобальной карте определяет параметр '''global_rect'''. Его можно просто и удобно настроить в программулине Map dragger от камрада XiaNi ([http://map.xray-engine.org/ онлайновая версия] или [http://files.xray-engine.org/xiani/map_dragger_rel.7z архив]).
  
  
 
[[Категория:Справка]]
 
[[Категория:Справка]]

Версия 19:43, 19 ноября 2017

Карта в игре бывает двух видов: маленькая (MiniMap, отображается на игровом радаре) и большая (LevelMap, в ПДА)

В конфиге карта описывается двумя параметрами:

  • bound_rect — координаты левого верхнего и правого нижнего углов прямоугольника карты уровня
  • global_rect — координаты левого верхнего и правого нижнего углов карты уровня на глобальной карте Зоны


Настройка карты уровня

В Тени Чернобыля координаты bound_rect пишутся в имя скриншота в следующем формате:
ss_user_date_time_#levelname_[a, -a1]-[b, b1]

Где:

  • a и a1 — координаты левого верхнего угла (в метрах)
  • b и b1 — координаты правого нижнего угла (в метрах)

Чтобы получить снимок уровня с координатами, нужно запустить игру на статичном освещении, в консоли включить режим записи демки demo_record 1 и нажать F11. В папке $appdata$/screenshots образуется скрин с искомыми координатами. Его можно сразу экспортировать в gamedata/textures/maps под именем map_имя_уровня, не забыв сохранить исходный .tga для художественной обработки в фотошопе.

В LevelEditor'е предусмотрен специальный недоредактор миникарты: Images -> Edit minimap
В него можно подгрузить скриншот с именем вышеупомянутого формата и обвести рамочкой нужную область картинки, а затем скопировать значение bound_rect из поля внизу:

tminimap-editor-01.png

А в Чистом небе и Зове Припяти значение bound_rect автоматически пишется при построении при построении уровня в LE (Compile -> Build) в файл gamedata/levels/имя_уровня/level.ltx в секцию [level_map] и не требует дальнейшего редактирования.

Настройка глобальной карты

Положение карты уровня на глобальной карте определяет параметр global_rect. Его можно просто и удобно настроить в программулине Map dragger от камрада XiaNi (онлайновая версия или архив).